Союз Журналистов
 / Новости / 13.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Два солнца" купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media
Наталья Хайтина

13.04.2001 13:00

версия для печати

11 апреля российское интернет-агентство "Два солнца" заключило контракт с компанией Real Media, одним из крупнейших в мире поставщиков технологических решений для рекламной интернет-индустрии. В течение двух лет "Два солнца" будет использовать технологию Real Media OpenAdstream для обслуживания своих рекламодателей и рекламных площадок.

Это не первая сделка российских рекламистов с западными компаниями. В марте сразу две компании купили технологии DoubleClick. Агентство "Видео Интернешнл" собирается использовать систему DoubleClick AdServer 4.0, а IMHO прикупило DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Обе сделки оцениваются примерно в 500 тысяч долларов.

Приобретенная "Двумя солнцами" система будет в ближайшее время внедрена на такие площадки как iXBT и Gazeta.ru. Первыми рекламодателями, которые воспользуются новой технологией, станут интернет-магазин Depo.ru, принадлежащий группе компаний IBS, и холдинг eHouse.

Интервью "Нетоскопу" дал генеральный директор агентства "Два солнца" Дмитрий Можаев.

- Какова стоимость сделки?
- Не буду называть. Единственное, что скажу, что это на порядок дешевле, чем заявленные суммы сделки с DoubkeClick (соответственно, примерно 50 тысяч долларов. – Ред.).

- Скажите в двух словах, что же все-таки вы купили?
- Мы купили Real Media Open AdStream. Это то, что называется in house solution. То есть мы купили софт, а именно сервер, который установили у себя, здесь в России, на наших серверах и на российских каналах. Это система, которая позволяет управлять размещением рекламы в Интернете, таргетировать эту рекламу и получать полную отчетность. Со всеми современными возможностями таргетинга, которые есть, включая размещение всех новых форм рекламы.

- Почему вы купили именно эту технологию, а не те, которые представлены на российском рынке, или какую-нибудь другую западную?
- Главный вопрос для нас – это поддержка технологии, поскольку мы работаем с крупными компаниями, в том числе международными, которые требуют определенных гарантий в плане поддержки. А Real Media – мировой брэнд. Софт, соответственно, у них отлажен. На нем работают крупнейшие сайты, и крупнейшие рекламодатели во всем мире им пользуются. Поэтому мы, скорее, по желанию наших клиентов, выбрали не российское решение. В технологическом плане, в плане возможностей систем, на мировом рынке тоже не такой уж большой выбор. Конкурирующих компаний, поставщиков подобных решений, всего четверо. Кроме Real Media, это DoubleClick, 24/7 Media и Engage. Не буду вдаваться в детали сравнения. Главное принципиальное идеологическое отличие состоит в том, каким образом передаются данные, то есть каким образом в процессе рекламной кампании данные о пользователях аккумулируются для последующего таргетирования и последующего пользования и где они остаются. Вопросы privacy для России пока, конечно, не особенно актуальны. Но RealMedia большое внимание уделяет именно этой стороне, а нам это очень близко. Когда я размещаю рекламу, я собираю данные о пользователях. При этом эти данные не уходят на третью сторону, включая саму технологическую компанию, которая поставляет программное обеспечение. В сам Real Media данные о рекламной кампании не уходят. Вот это важный идеологический момент. Рекламодатель аккумулирует в процессе рекламной кампании данные о пользователях, которые пришли к нему на сайт. Возможно, это регистрационные формы, которые по желанию заполняют люди, которые пришли на сайт, и так далее. И эти данные не могут быть в последующем использованы для рекламы других компаний.

- Все-таки ваше приобретение – это имиджевый шаг, или вам действительно была нужна именно такая технология?
- Нас где-то полгода почти каждый день спрашивали журналисты или конкуренты – а вы будете какую-то технологию использовать? На что я говорил, что пока меня не попросит рекламодатель или пока меня не попросит площадка, я ничего такого делать не буду, потому что работы и так хватает. И с течением времени действительно рекламодатель созрел. В конечном счете, мы это берем не для себя, мы это берем для рекламодателей. Если рекламодатели уже готовы вникать в детали процессов размещения рекламы в Интернете, если рекламодатели уже готовы для того, чтобы использовать достаточно тонкое программное обеспечение в рекламных кампаниях, то другое дело. И теперь рынок до этого дозрел, и клиенты дозрели. С одной стороны. С другой стороны, сайты тоже начали обращаться, поскольку вопросы продажи интернет-рекламы достаточно остро для всех стоят в последнее время, когда прекратились инвестиционные деньги и деньги нужно начать зарабатывать. А чем сайт, собственно, может зарабатывать деньги? Просто повесить баннер мало, его надо старгетировать правильным образом. А вот как его старгетировать – это уже технический вопрос. И так называемые баннерные крутилки, которые на большинстве сайтов есть, они позволяют фактически просто крутить баннеры и давать простейшие репорты. А рекламодателей это уже не устраивает. Им нужно тюнинговать, настраивать рекламные кампании, фокусировать их на пользователях и т.д. Поэтому сайту крупному или мелкому очень тяжело на самом деле получить рекламный бюджет, если он не может объяснить, что он, собственно, продает. Он продает свою аудиторию и внимание своей аудитории, и таргетирует ее надлежащим образом. Причем, заметим, Real Media позволяет это делать с согласия аудитории. Если сайт размещает на себе сервер Real Media, то данные о пользователях не уходят никуда. Пользователь видит соглашение, что его данные будут использоваться только таким-то способом. Проблемы privacy в таком случае не существует. А дальше такая же схема, как и в телевидении. Контент бесплатный. Но пользователи за то, что пользуются классным, но бесплатным контентом, смотрят рекламу.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Два солнца"
Пресс-релиз агентства "Два солнца" - 11.04.01
Зачем Вам вообще таргетинг? - Clickz.ru, 13.04.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Новые баннеры на Pages.ru стоят 100 долларов за тысячу - 30.03.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран - 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
Ru-Net Holdings дал IMHO денег на DoubleClick - 20.03.01
РИФ-2001: "Видео Интернешнл" и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами - 19.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов - 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick - 14.03.01
"Видео Интернешнл" привез в Россию DoubleClick - 12.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
RLE достроила AdRiver - новую систему баннерной рекламы - 20.02.01
Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы - 19.02.01
Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP - 16.02.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01
Компания AdWatch раздает деньги. "Интернет и инвестиции" попали под раздачу - 25.01.01
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу - 30.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
A.Partners стал соучредителем интернет-агентства "Результат" - 09.11.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz