Размещенный в Сети ролик с рекламой консервированного лосося произвел сенсацию на прошлой неделе, сообщила в пятницу Ananova.com со ссылкой на газету Daily Star. Посещаемость сайта, на котором был размещен ролик, достигла 50 тысяч хитов в день. Продажи лосося подскочили до совершенно неожиданную для продавца - компании John West - величину.
Ролик, демонстрировавшийся по британскому телевидению, был помещен на сайте Adcritic.com. Этот сайт специализируется на услугах для рекламных агентств. Одной из этих услуг является размещение телевизионных рекламных роликов и формирование их рейтингов. Посетители сайта, посмотрев ролик, могут, нажав кнопку, отправить ссылку на него своим знакомым. Таким образом, наиболее удачные ролики очень быстро приобретают известность в Сети.
В случае с лососем успех оказался феноменальным. В ролике показана схватка между рыбаком и медведем гризли за большую рыбину, которую поймал медведь. При этом медведь даже пытается демонстрировать технику перемещений Мухамеда Али, прежде чем оказывается поверженным ударом колена в пах.
Информация о рекламном фильме лавинообразно разошлась по сети. К настоящему моменту миллионы пользователей Интернета посмотрели этот бой. Как отмечает корпорация Heinz, подразделением которой является John West, никто не ожидал получить подобного эффекта от рекламы в Сети, да еще такого прозаического продукта как рыбные консервы. Телефоны компании надрываются от заказов со всех континентов. Представитель Heinz признался, что за все время существования компании у них не было столь успешных рекламных акций. Всеобщий восторг по поводу ролика не выказала лишь Германия. В компании Heinz полагают, что немцы никогда не были склонны к восприятию английского юмора.