В четверг справочно-информационный портал Pages.ru объявил о начале использования нового оригинального вида сетевой рекламы. Теперь пользователь, нажав на ссылку первого уровня в каталоге Pages.ru, попадает сначала на некие "полнооконные рекламные блоки".
Эти рекламные блоки действительно полнооконные - 640х880 пикселов. Показ такого рода рекламы позиционируется как альтернатива баннерной рекламе, теряющей, по мнению Pages.ru, свою эффективность. Ссылка с картинки ведет туда, куда пользователь и стремился - внутрь каталога. Таким образом эта реклама не старается "заманить" пользователя на какой-либо сайт, что является непосредственной целью традиционной интернет-рекламы. Так что и традиционная кликабельность, судя по всему, не является критерием успешной рекламной кампании.
Сейчас размещенная на сайте реклама представляет в основном офлайновые брэнды известных западных и отечественных производителей. Формат этих блоков идентичен формату журнальной рекламы, что, как отмечено в пресс-релизе, избавляет от затрат на создание самих рекламных блоков. При этом стоимость размещения рекламы в Сети гораздо ниже, чем в офлайновой прессе, а объем аудитории вполне сопоставим. Все это, по мнению Pages.ru, должно "повысить интерес офлайновых производителей к размещению сетевой рекламы".
Необычно преподносится новинка и пользователям Pages.ru - как плата за контент. "Пользователи получают возможность бесплатного доступа к информации, - отмечается в пресс-релизе, - однако лишены при этом возможности быстрого "пролистывания" рекламных блоков, как это происходит с изданиями офлайн". В настоящее время под появляющимся рекламным блоком появляется форма опроса "Согласны ли вы смотреть такую рекламу, чтобы иметь бесплатный доступ к каталогам Pages.ru?"