Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) подписало во вторник партнерское соглашение с компанией DoubleClick мировым лидером в области технологии интернет-рекламы. По условиям соглашения агентство IMHO получило право использовать в своей работе передовую технологию рекламных кампаний DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting), разработанную DoubleClick. Стоимость сделки - около 500 тысяч долларов.
Для компании IMHO наиболее значимыми аргументами в пользу выбора DART стало то обстоятельство, что с ее помощью показывается более 60 миллиардов рекламных сообщений в 80 странах мира, что это решение предпочли 11 из 25 крупнейших мировых интернет-рекламодателей и что более 50 процентов компаний из списка Fortune 100.
Также немаловажен тот факт, что применение DoubleClick DART for Advertisers (DFA) не требует наличия собственных серверов и доработки программного обеспечения. Это сокращает затраты на использование технологического решения.
Технология DART прошла аудит PriceWaterhouseCoopers и ABC Interactive на предмет качества технической реализации и надежности, а также соблюдения конфиденциальности в отношении персональной информации посетителей. Методика сбора статистики одобрена IAB (International Advertising Bureau).
Основными особенностями технологии DART является полный контроль размещения: постоянный мониторинг, возможность остановить кампанию полностью или частично, а также изменить характеристики размещения (например, заменить баннер) на любом ресурсе в любое время.
Также интересна возможность последовательного показа баннеров одной серии одному пользователю. В терминологии официального описания возможностей продукта это иллюстрируется так: "Ты видишь меня первый раз. Интересно? Тогда нажми!" - "Седьмой раз показываю! Нажми, наконец!".
По мнению IMHO, внедрение DFA (DART for Advertisers) на отечественном рынке должно стать первым шагом на пути стандартизации требований к проводимым рекламным кампаниям в Интернете. Предполагается, что это позволит России влиться в единое международное коммуникативное пространство в онлайн-секторе.
Председатель совета директоров компании IMHO Арсен Ревазов заявил: "С точки зрения технологии мы получили в лице DoubleClick надежного партнера мирового лидера в своей области, с которым возможен долгосрочный взаимовыгодный альянс". По мнению Ревазова, это заметно увеличивает потенциал компании. IMHO продолжает сотрудничество с ведущими российскими фирмами в области разработки софтверных проектов, некоторые из которых, видимо, будут сделаны на основе DART.
Представители компании DoubleClick в свою очередь заявили, что обеспечат партнеру "всестороннюю поддержку, необходимую для достижения успеха на российском рынке".
Первая рекламная кампания с использованием технологии DART начнется в последнюю неделю марта.
По данным, предоставленным вице-президентом компании IMHO Юлией Соловьевой, другие продукты DoubleClick не соответствуют поставленным перед агентством
задачам. Поэтому пока о дополнительных сделках речи не идет.
11 марта группа компаний "Видео Интернешнл" сообщила о заключении контракта с компанией DoubleClick. Контракт на лицензионное использование новейшей технологии управления и мониторинга интернет-рекламы DoubleClick AdServer 4.0 подписан сроком на три года. Так был сделан первый шаг DoubleClick на российский рынок. За ним последовал и второй.