/ Новости / 15.12.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы
Наталья Хайтина

15.12.2000 17:24

версия для печати

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, посвященной проведению рекламной кампании L'Oreal в Рунете, были обнародованы итоги этой знаковой для российского сегмента Сети акции.

Интернет-рынок России очень заинтересован в том, чтобы в Рунет пришли крупные офлайновые рекламодатели. Это дало бы существенный приток денег в интернет-рекламу, который моментально отразился бы на темпах развития. Однако привлекательность Интернета в качестве рекламной площадки для тех компаний, которые ориентированы на широкого потребителя, неочевидна. Хотя покупательная способность людей, использующих Интернет, выше, чем в среднем по России, количество интернет-пользователей все равно еще мало (примерно 10 миллионов человек).

Рекламная компания L'Oreal в Интернете сопровождалась исследованием эффективности, и самый важный результат этого, по сути, эксперимента, в том, что получены цифры, которые могут теперь служить начальным ориентиром для компаний, которые думают об интернет-рекламе.

Реклама нового геля для волос Studio line FX велась с 13 по 26 ноября на сайтах Rambler Group и компании "Мемонет". Рекламная кампания проводилась McCan Erickson и медиабаинговым агентством IMHO. Было показано примерно 20 миллионов баннеров, которые вели на статическую страницу с более подробной информацией о продукции. Средний CTR (кликабельность) - 0,3 процента. Баннеры были, по мнению почти всех участников конференции, не самые лучшие, так как были утверждены после долгой процедуры согласования с головным офисом L'Oreal в Париже и не учитывали в полном объеме интернет-специфику.

Директор по маркетингу Rambler Group Михаил Ханов сообщил, что с учетом скидок рекламная кампания обошлась L'Oreal в сумму менее 60 тысяч долларов (то есть менее чем по 3 доллара за тысячу показов).

До и после рекламной акции Gallup Media проводила исследование на знание торговой марки Studio line FX методом телефонного опроса. В каждом из опросов участвовало более, чем 3 тысячи москичей. Среди всего населения Москвы уровень знания торговой марки Studio line FX не изменился (до рекламы - 24 процента, после - 23,5 процента). Среди же пользователей Интернета с торговой маркой Studio line FX после рекламной кампании были знакомы 44,6 процента пользователей против 39,1 процента до рекламной кампании. То есть прирост людей, знакомых с этой торговой маркой, по результатам всего двухнедельной рекламной кампании составил 5,5 процента. По оценкам специалистов по рекламе, это неплохой результат.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru - 13.12.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы - 04.11.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz