В четверг компания AdWatch объявила о начале собственной PR-акции. Суть этой акции сводится к тому, что в ее ходе некоторому количеству онлайн-изданий, работающих "в сфере аналитики интернет-рекламного бизнеса", будут выдаваться денежные гранты.
Интересно, что большинство интернет-изданий об этой акции ничего не знало - до выхода официального пресс-релиза. По крайней мере, для таких изданий, как CNews, E-commerce.ru, Internet.ru и "Нетоскоп", сообщение о прошедшем "закрытом тендере" стало новостью.
Выбор получателей этих грантов остался, судя по всему, внутренним делом компании. "Мы анализировали читательские предпочтения наших коллег-рекламистов и основывались на точках зрения сторонних экспертов", - подчеркнул Андрей Чернышов, менеджер подразделения New Business Adwatch.
По результатам этого "тендера" был выбран проект "Интернет и Инвестиции", с которым 14 января подписан договор о сотрудничестве. "Заключение данного договора выводит информационные ресурсы, пишущие о бизнесе в Сети, на новый уровень, - отметил редактор проекта Макс Орлов (Адлер). - Ведь до сих пор они были исключительно затратны".
И хотя сумма, выделенная изданию, не разглашается, менеджеры проекта "Интернет и Инвестиции" сообщили, что данный контракт сможет покрыть существующие расходы на 40 процентов.
Обязательства сторон, согласно подписаному договору, таковы: "Интернет и Инвестиции" публикуют логотип AdWatch на страницах своего издания, а AdWatch, в свою очередь, осуществляет финансовую поддержку. "Финансовая поддержка со стороны AdWatch состоит из рекламной поддержки ресурса и спонсорского взноса", - отметил Андрей Чернышов.
Он также подчеркнул, что AdWatch ни в коем случае не пытается вводить редакторский контроль за публикациями спонсируемых изданий.
"Конечно, AdWatch, как наиболее продвинутая в области рекламных технологий компания, заинтересована в отражении собственной точки зрения на страницах издания, - сообщил Андрей Чернышов. - Поэтому мы будем предлагать статьи, написанные нашими сотрудниками".
Впрочем, право принимать решение о публикации этих статей остается за редакцией, а в случае опубликования они будут помечены значком "статья спонсора". Другие издания, которые примут участие в PR-акции, могут стать известны в течение года. При этом, как отметил Андрей Чернышов, "форма сотрудничества еще не определена".