Сегодня, 13 ноября, началась рекламная кампания одного из крупнейших производителей косметических товаров, компании L'Oreal. Планируется, что она будет проходить до 26 ноября.
Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство IMHO, интернет-холдинг Rambler и компания "Мемонет". "Мы хотим продемонстрировать эффективность Интернета как новой среды для создания и продвижения брэндов, - говорит директор Управления маркетинга интернет-холдинга Rambler. - До сих пор эти задачи решались только с помощью традиционных рекламоносителей: телевидения, прессы, наружной рекламы. Надеемся, что кампания будет успешной, и начинание фирмы L'Oreal поддержат другие".
Как сообщается в пресс-релизе, объем рекламы - свыше 20 миллионов баннеропоказов. Закупка рекламного пространства произведена методом венчурного размещения.
Баннерная реклама будет размещена на различных сайтах, благодаря которым, по замыслу организаторов, удастся охватить широкую аудиторию пользователей Интернета.
В числе этих сайтов - проекты, входящие в структуру компаний-организаторов. Это собственно сайт поисковика Rambler, iXBT Hardware, Lenta.ru, Doktor.ru, Mama.ru и игровой сайт DTF. Компанию "Мемонет" в этой рекламной кампании представляют "Анекдоты из России" и Ntv.ru.
Особенности "полномасштабной" кампании заключаются в том, что для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, которая до этого нигде не рекламировалась.
Кампания планируется как имиджевая. Ее организаторы подчеркивают, что критерием успешности кампании станет повышение уровня знания марки. Оценкой этого уровня займется Gallup Media. По завершении исследований организаторы планируют провести специальную пресс-конференцию, на которой будут объявлены основные результаты.
Александр Гагин, директор веб-издательства компании "Мемонет", отметил: "Мы, запуская эту программу, делаем первый серьезный шаг для России в эту сторону, и независимо от того, будет ли головокружительным успех программы, важность этого первого шага сложно переоценить".