Союз Журналистов
 / Новости / 27.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре
Ленка Виноградова

27.09.2001 13:19

версия для печати

Известный сайт Salon.com экспериментирует с новым типом рекламы. Почитать свое любимое издание читатели смогут теперь только после принудительного просмотра рекламы.

Как сообщает Reuters, этот эксперимент начался в понедельник. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не к тексту, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка "Прямо к новости", кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту новости. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту. К чести Salon.com стоит отметить, что такая реклама показывается только один раз. При переходе к другим текстам, она уже не появляется. Показывается ли она пользователю один раз за все время или один раз, например, в день, не сообщается.

Первой компанией, которую рекламируют таким образом на Salon.com, является телекоммуникационная корпорация Sprint. Представители Salon.com пока не сказали, когда, кому и почем издание будет продавать новые рекламные блоки. Хотя эксперимент только начался, издание уже получило несколько раздраженных откликов с просьбами убрать неудобную рекламу.

Однако некоторые эксперты считают, что такая реклама меньше раздражает пользователей, чем всплывающие или скрытые рекламные окна, так как не создается нового окна, и у пользователя есть выбор – сразу читать новость или сначала посмотреть на рекламу. Рекламу на Salon.com можно сравнить с телевизионной, когда рекламная заставка предшествует передаче.

Тенденция к укрупнению рекламы в Сети прослеживается невооруженным взглядом. По мнению рекламных специалистов, большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности и приблизить ее к телерекламе.

В конце февраля 2001 года Internet Advertising Bureau (IAB) представил семь новых стандартов баннеров. Они включают два вертикальных баннера (skyscrapers или "небоскребы"), четыре прямоугольных баннера и выскакивающее окно (pop-up), ставшее очень популярным в последнее время.

Весной 2001 года российская компания Pages.ru предложила своим пользователям полнооконные рекламные блоки - 640х880 пикселов.

Летом 2001 года в Рунете появились еще две новые рекламные технологии. Первая - это ScreenGlide, придуманная компанией IMHO. Реклама представляет собой баннер, который при наведении на него мышки разворачивается в крупный рекламный плакат. Технология AdVerso от AdVerso.ru - это анимационный ролик, появляющийся в отдельном слое поверх страницы.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Salon.com
Want to Read a Story? Salon Says Look at Ad First - Reuters, 26.09.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров - 04.09.01
"Компьютерра" довольна баннерами, прыгающими в тексте - 31.08.01
Сигареты "21 век" заслонили "Рамблер" - 25.07.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно - 20.07.01
Рекламные человечки затоптали "Апорт" - 09.06.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле - 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными - 01.06.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов - 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01
Наталья Геда Скольких вынесет рекламный Боливар? - 17.04.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран - 29.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz