Агентство "Агама" запустило рекламную акцию с использованием интерактивных персонажей. Сейчас "трех непоседливых человечков" можно увидеть на стартовой странице поисковой системы "Апорт".
Человечки появляются после полной загрузки страницы и некоторое время спускаются вниз, прячась затем в боковые баннеры. Человечки убегают от курсора мыши, а при наведении курсора на боковой баннер рекламные герои телепортируются в верхний баннер, как бы перенося туда и содержание бокового баннера.
Так интерактивные персонажи объединяют два рекламных блока в разных местах страницы в одно логическое целое. Ссылки с баннеров ведут, соответственно, на три разных страницы, а верхний баннер - на одну из этих трех страниц. Рекламируется некий суперкомпьютер от компании "Техмаркет Компьютерс" - не без участия, конечно же, Intel, на страницу которого ведет один из баннеров.
Приключения человечков на этом не заканчиваются - они появляются еще в нескольких местах. Один - на страницах поиска "Апорта" ищет своих друзей, просто пробегая по экрану, второй - на одном из рекламируемых сайтов передвигает с места на место рекламные баннеры.
Как сообщил "Нетоскопу" заместитель директора рекламной службы "Агамы" Дмитрий Бенькович, кликабельность баннеров в рамках представленного на "Апорте" проекта, в среднем выше в 2-4 раза, чем у стандартных баннеров. Говоря о цели акции, он отметил, что она заключается в "привлечении внимания к бренду и, как следствие, в повышении продаж".
По словам Дмитрия Беньковича, эта рекламная акция - совместная идея агентства и рекламируемой компании и продлится до конца июня. "Никакой технической революции в применении DHTML нету, - подчеркнул он, - что касается этого решения - для каждого клиента оно свое. Существует реальный клиент, его потребности, цели и решение для него".
По мнению Беньковича, в Интернете все чаще можно будет наблюдать нестандартные шаги рекламистов в попытке привлечь целевую аудиторию. Однако, он считает, что это не говорит о кризисе стандартной баннерной рекламы. "Обычная баннерная реклама приносит свои плоды, если, во-первых, есть реальные цели в ее использовании для конкретного клиента, - подчеркнул Дмитрий Бенькович, - а во-вторых, если рекламной кампанией клиента занимаются профессионалы".
Остается лишь напомнить, что в офлайновой рекламе использование навязчивых человечков (рекламных агентов) породило ряд технологий для избавления от них - от плакатов "Агентам вход воспрещен" до крепких дверей. Можно ожидать, что в электронном мире будут предложены и более разнообразные техологии, например, игра "Застрели рекламного агента".