Интернет-агентство Prior.ru 18 июля начало широкомасштабную рекламную акцию по рекламе в Сети сигарет "21 век" производства компании "Донской табак". В рамках кампании баннеры, выполненные по технологиям AdVerso и ScreenGlide, размещаются на таких ресурсах, как Mail.ru, "Рамблер" и "Яндекс". Это первая столь широкая рекламная кампания табачного бренда в Рунете.
Первую неделю баннер, сделанный по технологии AdVerso, висел на Mail.ru. Сегодня, 25 июля, началась реклама на "Рамблере". "Рамблер" выбрал ScreenGlide. Через неделю вахту, возможно, примет "Яндекс", процедура согласования баннеров там еще не закончена. "Яндекс" отказался вешать такой баннер, который принял "Рамблер". Принципиальным моментом для "Яндекса" является то, чтобы баннер не занимал рабочую область экрана.
В агентстве Prior.ru считают, что если кампания удастся в полном объеме, то она охватит около 80 процентов пользователей Рунета.
Баннер ведет на презентационный сайт сигарет "21 век". На этом сайте анонсирован конкурс "Собери биофильтр!". Победителю грозит путевка на двоих в одну из зарубежных стран.
Интернет-агентство Prior.ru создано в декабре 2000 года в рамках традиционного рекламного агентства Prior, действующего на рынке с 1993 года. Агентство уже проводило в Сети рекламные акции по продвижению таких компаний, как Avantix, Panasonic, строительной компании "Яуза" и др. В этой акции агентством изготовлен самостоятельно и промо-сайт на Flash, и баннеры.
Реклама в Интернете была предложена агентством клиенту. Но "Донской табак" проводил и собственные исследования, доказавшие эффективность онлайновой рекламы табачного бренда. В компании считают, что аудитория Интернета - это их целевая аудитория.
Интернетовская реклама рассматривается табачными брендами все пристальнее и в свете общемировых тенденций к ограничениям в области рекламы табачной продукции.
На это обратил свое внимание в интервью "Нетоскопу" и директор "Приора" Сергей Спивак. "Да, запреты на рекламу табачных изделий будут. Сейчас уже видны первые ласточки. И главное, что мы обратили внимание табачных компаний на то, что Интернет - это уже медиа-средство. Интернетчики давно уже говорят об этом: Интернет - это медиа-средство. И относиться к нему нужно как к медиа".