Союз Журналистов
 / Новости / 04.05.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты
Алексей Рерих

4.05.2001 17:58

версия для печати

В четверг исследовательская компания Statistical Research опубликовала пресс-релиз, отражающий результаты нового исследования, посвященного эффективности сетевой рекламы.

Согласно проведенному опросу, 49 процентов пользователей абсолютно согласны с тем, что реклама с помощью "всплывающих окон" не остается незамеченной, в то время, как в отношении баннерной рекламы такое же мнение высказало лишь 33 процента опрошенных.

При этом 62 процента респондентов уверены, что всплывающие окна мешают просмотру веб-страниц и веб-серфингу вообще, баннеры мешают в сетевых путешествиях лишь 31 одному проценту пользователей.

Большинство пользователей также склонны думать, что всплывающие окна не используются лидерами интернет-индустрии.

Таким образом, исследование показало, что реклама с помощью всплывающих окон на 50 процентов заметнее баннерной, однако она на 100 процентов более назойлива и слишком часто вызывает раздражение.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Statistical Research
Pop-up Internet Ads: More Eyeballs -- and More Frowns - Statistical Research, 03.05.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Интернет-магазин Half.com рекламируется в пирожках - 24.04.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско - 20.04.01
NUA знает, кто кликает по баннерам - 12.04.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон - 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick - 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
В ICQ появились баннеры - 27.02.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz