В четверг исследовательская компания Statistical Research опубликовала пресс-релиз, отражающий результаты нового исследования, посвященного эффективности сетевой рекламы.
Согласно проведенному опросу, 49 процентов пользователей абсолютно согласны с тем, что реклама с помощью "всплывающих окон" не остается незамеченной, в то время, как в отношении баннерной рекламы такое же мнение высказало лишь 33 процента опрошенных.
При этом 62 процента респондентов уверены, что всплывающие окна мешают просмотру веб-страниц и веб-серфингу вообще, баннеры мешают в сетевых путешествиях лишь 31 одному проценту пользователей.
Большинство пользователей также склонны думать, что всплывающие окна не используются лидерами интернет-индустрии.
Таким образом, исследование показало, что реклама с помощью всплывающих окон на 50 процентов заметнее баннерной, однако она на 100 процентов более назойлива и слишком часто вызывает раздражение.