Союз Журналистов
 / Новости / 24.05.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов
Алексей Рерих

24.05.2001 12:24

версия для печати

Согласно исследованию, проведенному агентством Jupiter Media Metrix и опубликованному в среду, цены на сетевую рекламу за последний год снизились, по меньшей мере, на 30 процентов. Об этом сообщило информационное агентство Reuters.

За 1000 показов в июне прошлого года рекламодатель платил около 30 евро, в настоящий же момент средняя стоимость такого количества показов колеблется в районе 20 евро. Некоторым же из рекламодателей удается платить и того меньше.

Снижение цен на рекламу исследовательское агентство связывает, прежде всего, с резким увеличением рекламного пространства в Сети. Так, по сведениям Jupiter Media Metrix, суммарная стоимость так и не арендованных под рекламные баннеры площадок составляет от 60 до 70 миллионов евро ежемесячно. Большинство европейских сайтов не в состоянии продать около 60 процентов пространства, отведенного под рекламу.

К тому же около 25 процентов рекламодателей, привыкших к обычным видам рекламы, считают расценки на сетевую рекламу слишком большими и, как правило, просят сообщить реальную цену.

По мнению аналитиков Jupiter MMXI, в дальнейшем будет меняться общая рекламная политика в Сети: вместо таких абстрактных рекламных единиц, как баннеропоказы, на первый план начнут выходить клики, приводы, общее количество членов конкретного комьюнити, количество заказов, сделанных в результате рекламных действий.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Jupiter Media Metrix uk.news.yahoo.com/010523/80/brb71.html

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Наталья Маврина Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет - 15.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01
IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско - 20.04.01
Наталья Геда Скольких вынесет рекламный Боливар? - 17.04.01
Pages.ru придумал баннер на весь экран - 29.03.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz