Согласно исследованию, проведенному агентством Jupiter Media Metrix и опубликованному в среду, цены на сетевую рекламу за последний год снизились, по меньшей мере, на 30 процентов. Об этом сообщило информационное агентство Reuters.
За 1000 показов в июне прошлого года рекламодатель платил около 30 евро, в настоящий же момент средняя стоимость такого количества показов колеблется в районе 20 евро. Некоторым же из рекламодателей удается платить и того меньше.
Снижение цен на рекламу исследовательское агентство связывает, прежде всего, с резким увеличением рекламного пространства в Сети. Так, по сведениям Jupiter Media Metrix, суммарная стоимость так и не арендованных под рекламные баннеры площадок составляет от 60 до 70 миллионов евро ежемесячно. Большинство европейских сайтов не в состоянии продать около 60 процентов пространства, отведенного под рекламу.
К тому же около 25 процентов рекламодателей, привыкших к обычным видам рекламы, считают расценки на сетевую рекламу слишком большими и, как правило, просят сообщить реальную цену.
По мнению аналитиков Jupiter MMXI, в дальнейшем будет меняться общая рекламная политика в Сети: вместо таких абстрактных рекламных единиц, как баннеропоказы, на первый план начнут выходить клики, приводы, общее количество членов конкретного комьюнити, количество заказов, сделанных в результате рекламных действий.