/ Новости / 27.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     First e-Commerce: Интернет полезен для строителей
Ленка Виноградова

27.06.2001 18:05

версия для печати

Исследование рынка строительных материалов в Рунете показало, что Интернет может пригодиться не только онлайновым компаниям или крупным предприятиям, но и среднему российскому бизнесу. Как сообщил в среду новостной сайт e-Commerce.ru, исследование было проведено компанией First e-Commerce Corp. по заказу химической компании "НМГ".

Исследование охватывало отдельные сегменты рынка строительных материалов в Рунете. Были исследованы перспективы интернет-рекламы для производителей наливных полов, спортивных покрытий, кровли, лаков, красок, стеклообоев и других химических стройматериалов.

Исследование показало, что возможности Интернета могут быть полезны среднему российскому бизнесу. По мнению компаний, основная особенность такого бизнеса – вынужденное бережное отношение к рекламным вложениям и связям с потенциальными клиентами. Как следует из отчета, чтобы наиболее эффективно охватить целевую группу потребителей рекламы производителей стройматериалов нужен именно Интернет. Специализированные печатные издания имеют слишком маленькую аудиторию, а у телевидения слишком размыта целевая аудитория. Поэтому по соотношению "цена/качество" реклама в Интернете является оптимальной для производителя.

Немаловажным фактором стало и то, что минимальный размер рекламного бюджета, который повлечет за собой прибыль для компании, в случае интернет-рекламы намного ниже, чем для рекламы в других СМИ.

При проведении исследования компания First e-Commerce Corp. опирались не только на общедоступную статистику по аудитории Рунета и отдельных ресурсов. Было проанализировано около 6 миллионов запросов пользователей поисковых систем "Апорт", "Яндекс" и "Рамблер". На основе частоты вхождения той или иной формулировки конкретного запроса был рассчитан интерес со стороны пользователей Сети к информации и товарам.

Обсудить в форуме (Сообщений : 2)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
First e-Commerce Corp.
"НМГ"
Специалистами First e-Commerce Corp. Inc по заказу компании "НМГ" было проведено исследование рынка строительных материалов в Интернете - e-Commerce.ru, 27.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Наталья Геда Что варится на кухне сетевой рекламы? - 24.05.01
Наталья Маврина Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет - 15.05.01
Наталья Геда Скольких вынесет рекламный Боливар? - 17.04.01
РИФ-2001: "Видео Интернешнл" и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами - 19.03.01
Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы - 19.02.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru - 13.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz