Объем российского рекламного интернет-рынка величина загадочная. Достоверность цифр, о которых говорят рекламные площадки и интернет-агентства, в большинстве случаев, не подтверждена аудитом. Ориентироваться можно, в основном, на экспертные оценки. Руководитель интернет-направления компании Никита Корзун провел импровизированный экспертный опрос, участники которого дали свою оценку объема интернет-рекламы в России в 2000 году.
Оценки эти следующие (в миллионах долларов США):
Амилющенко Алексей () 4
Бокарев Тимофей () 5
Бондаренко Вера () 5
Воскресенский Антон () 4,5
Гагин Александр ("") 3
Глейзер Лев () 6
Грачева Мария ("") 4
Ищенко Сергей ("") 4
Корзун Никита () 5
Кривенков Алексей 4,5
Кузовкин Алексей () 3
Кузьмин Юрий () 5
Никитин Антон ("") 5
Носик Антон (, ) 3
Ревазов Арсен () 3,5
Рыков Константин () 4
Себрант Андрей 3,5
Сигунова Юлия () 5
Как видно из опроса, разброс оценок колеблется в пределах от 3 до 6 миллионов долларов. По данным , сетевая реклама в России составляла в 2000 году приблизительно 0,15-0,2% всего рынка рекламы. Мировой оборот интернет-рекламы в 2000 году оценивается в 5-7 миллиардов долларов.