Нетоскоп/Новости/27.06.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/06/27/2730.html
First e-Commerce: Интернет полезен для строителей
Ленка Виноградова

27.06.2001 18:05

Исследование рынка строительных материалов в Рунете показало, что Интернет может пригодиться не только онлайновым компаниям или крупным предприятиям, но и среднему российскому бизнесу. Как сообщил в среду новостной сайт e-Commerce.ru, исследование было проведено компанией First e-Commerce Corp. по заказу химической компании "НМГ".

Исследование охватывало отдельные сегменты рынка строительных материалов в Рунете. Были исследованы перспективы интернет-рекламы для производителей наливных полов, спортивных покрытий, кровли, лаков, красок, стеклообоев и других химических стройматериалов.

Исследование показало, что возможности Интернета могут быть полезны среднему российскому бизнесу. По мнению компаний, основная особенность такого бизнеса – вынужденное бережное отношение к рекламным вложениям и связям с потенциальными клиентами. Как следует из отчета, чтобы наиболее эффективно охватить целевую группу потребителей рекламы производителей стройматериалов нужен именно Интернет. Специализированные печатные издания имеют слишком маленькую аудиторию, а у телевидения слишком размыта целевая аудитория. Поэтому по соотношению "цена/качество" реклама в Интернете является оптимальной для производителя.

Немаловажным фактором стало и то, что минимальный размер рекламного бюджета, который повлечет за собой прибыль для компании, в случае интернет-рекламы намного ниже, чем для рекламы в других СМИ.

При проведении исследования компания First e-Commerce Corp. опирались не только на общедоступную статистику по аудитории Рунета и отдельных ресурсов. Было проанализировано около 6 миллионов запросов пользователей поисковых систем "Апорт", "Яндекс" и "Рамблер". На основе частоты вхождения той или иной формулировки конкретного запроса был рассчитан интерес со стороны пользователей Сети к информации и товарам.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz