Цель фестиваля - развитие творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. По идее, это возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле.
В числе номинаций, по которым будут оцениваться работы, есть и интернетовские - "Промо-сайт" и "Рекламная кампания в Интернете". При оценке промо-сайта будут учитываться информативность, коммуникативность (использование интерактивной составляющей), убедительность подачи материала (задача сайта - "продать" товар или услугу), оригинальность. При оценке рекламной кампании будут рассматриваться: позиционирование рекламируемого ресурса, концепция кампании, креатив, медиаплан, прогноз результатов.
"К "Яндексу" обращаются большие бренды, которые хотят провести рекламные кампании в сети. Тот факт, что они обращаются напрямую к площадке, минуя рекламные агентства, является следствием того, что агентства просто не могут предложить им профессионально спланированную креативную рекламную кампанию - не хватает соответствующих специалистов, - отмечает в своих "тезисах", опубликованных на сайте фестиваля, директор по рекламе и PR компании "Яндекс" Екатерина Цокур. - Мы очень заинтересованы в появлении настоящих специалистов в области интернет-рекламы и надеемся, что Студенческий Фестиваль рекламы поможет нам всем в решении этой задачи".
В настоящее время все игроки интернет-рынка вполне дружно стараются завлечь представителей офлайна в Сеть. Уже давно понятно, что на "междусобойчиках" Рунет не сможет заработать. Компания "Яндекс" также активно занимается PR-ом Сети.
Как сообщила "Нетоскопу" главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская, "Яндекс" много сейчас делает для популяризации онлайн-рекламы в офлайне. Проводятся семинары и мастер-классы. Недавно была проведена серия семинаров совместно с "Коммерсантом" и "Ведомостями". "Мы общаемся с деловой прессой и объясняем ей возможности Интернета, участвуем в рекламных выставках", - сказала Елена Колмановская.