Союз Журналистов
 / Новости / 25.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Яндекс" вырастит из студентов настоящих рекламистов
Сергей Парфенов

25.09.2001 14:01

версия для печати

Компания "Яндекс" стала соорганизатором студенческого фестиваля рекламы Miracle, который проводит Международный институт рекламы.

Фестиваль этот уже третий по счету, а проходить в нынешнем году будет с 14 по 16 октября в Москве. Он организован при содействии многих организаций, в числе которых Минобразования РФ, Министерство труда и социального развития, компании "Премьер-СВ" и "Видео-Интернейшнл".

Цель фестиваля - развитие творческих способностей, исследовательских и организаторских навыков студентов, получающих высшее образование в области рекламы. По идее, это возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле.

В числе номинаций, по которым будут оцениваться работы, есть и интернетовские - "Промо-сайт" и "Рекламная кампания в Интернете". При оценке промо-сайта будут учитываться информативность, коммуникативность (использование интерактивной составляющей), убедительность подачи материала (задача сайта - "продать" товар или услугу), оригинальность. При оценке рекламной кампании будут рассматриваться: позиционирование рекламируемого ресурса, концепция кампании, креатив, медиаплан, прогноз результатов.

"К "Яндексу" обращаются большие бренды, которые хотят провести рекламные кампании в сети. Тот факт, что они обращаются напрямую к площадке, минуя рекламные агентства, является следствием того, что агентства просто не могут предложить им профессионально спланированную креативную рекламную кампанию - не хватает соответствующих специалистов, - отмечает в своих "тезисах", опубликованных на сайте фестиваля, директор по рекламе и PR компании "Яндекс" Екатерина Цокур. - Мы очень заинтересованы в появлении настоящих специалистов в области интернет-рекламы и надеемся, что Студенческий Фестиваль рекламы поможет нам всем в решении этой задачи".

В настоящее время все игроки интернет-рынка вполне дружно стараются завлечь представителей офлайна в Сеть. Уже давно понятно, что на "междусобойчиках" Рунет не сможет заработать. Компания "Яндекс" также активно занимается PR-ом Сети.

Как сообщила "Нетоскопу" главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская, "Яндекс" много сейчас делает для популяризации онлайн-рекламы в офлайне. Проводятся семинары и мастер-классы. Недавно была проведена серия семинаров совместно с "Коммерсантом" и "Ведомостями". "Мы общаемся с деловой прессой и объясняем ей возможности Интернета, участвуем в рекламных выставках", - сказала Елена Колмановская.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Miracle
"Яндекс"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Яндекс" разливает пиво по проводам - 28.08.01
"Яндекс" увеличил продажи вдвое и открыл "Яндекс. Direct" - 31.07.01
Бесплатный сыр от Narod.ru подорожал на 5 долларов - 04.07.01
"Яндекс-товары" тоже дружат с офлайном - 18.05.01
"Яндекс" и Travel.ru создали "ТурГуру" - 03.04.01
Результаты "Интел премии": "Яндекс" пахал качественнее - 02.03.01
"Яндекс" вводит плату за срочное рассмотрение заявок - 23.02.01
"Яндекс" и Nescafe направили свою энергию на экстремалов - 26.01.01
"Яндекс" раздает каждому по "Яндексу" - 04.01.01
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков - "Яндекс" и "Тен-Фо" - 17.11.00
"Яндекс" стал спонсором ТЭФИ - 10.10.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz