В четверг вечером компания "Яндекс" и интернет-агентство Тен-Фо объявили о начале онлайновой игры "Поймай Fish-ку!"
Игра, разработанная веб-студией "Альтермедиа" для агентства "Тен-Фо", сделана с использованием технологии Macromedia Flash и заключается, как ясно уже из названия, в том, чтобы поймать как можно больше рыбы и подобрать периодически падающие с неба бонусы.
Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых "рыбаков", которые получат памятные призы от организаторов.
В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных "флэшовок". Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.
Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. "Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок", - отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.
Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки - "Подарок от "Яндекса".
При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий "срез" аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.
По мнению генерального директора "Тен-Фо" Натальи Чеховской, "получив от нашего интернет-агентства лодку, удочку и наживку, игрок может соотнести процесс рыбной ловли с привлечением клиентов посредством интернет-рекламы".
"В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, - отмечается в пресс-релизе. - Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией".