Компания "Яндекс" объявила в пятницу об открытии сайта Зимнего Фестиваля экстремальных видов спорта "Чистая энергия Nescafе", который проходит уже третий год.
Компания "Нестле", владелец торговой марки Nescafe, заказала компании "Яндекс" полную интернет-поддержку фестиваля, включая создание сайта и его рекламу в Интернете. Сумма рекламного контракта - 55 тысяч долларов.
На сайте собрано все, что касается фестиваля - информация о мероприятиях, график соревнований, план проезда, прогноз погоды на выходные, словарь экстремала. Так же на сайте объявлен фотоконкурс, в котором могут принять участие все желающие.
В этом году фестиваль будет проходить каждую субботу и воскресенье с 27 января по 11 марта на Крылатских холмах. Организаторы фестиваля - торговые марки "Nescafe" и "ШОК".
Обещается, что будет работать, к примеру, бесплатная школа сноуборда. Пройдут и рейтинговые соревнования по сноуборду - со снегоходом в качестве главного приза.
Также состоятся соревнования по Биг Эйр, бордеркроссу, велотриалу и параллельному слалому. О том, что это такое, можно узнать на сайте фестиваля.