В четверг "Нетоскоп" опубликовал новость "Рамблер-Покупки" размещает прайсы за деньги", в которой было сказано, что компания "Рамблер", в отличие от проекта "Яндекс-Товары", размещает не только предложения интернет-магазинов, но и товарные позиции офлайновых организаций.
Главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская сообщила, что информация об отличии между проектами "Яндекса" и "Рамблера" неточна. У "Яндекс-товары" тоже есть офлайновые поставщики.
"Яндекс-товары" - это проект, предназначенный, в первую очередь, для поиска
товаров, которые можно купить "не выходя из Интернета". Однако это не
значит, что участники проекта - только электронные магазины. "Офлайновые" товары "Яндекс" собирает через так называемых интеграторов - таких как, например, "Росмебель", ABC, "Прикуп" и так далее," сообщает Колмановская.
Сейчас в "Яндекс-товарах" 260 тысяч оплаченных товарных позиций (в "Рамблер-Покупках" всего 80 тысяч). Проект начинался с 500 тысяч позиций, но, для улучшения качества сервиса, оставил только тех партнеров, которые способны давать актуальную информацию.