/ Новости / 25.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Реклама презервативов вставится в любовное письмо автоматически
Алексей Рерих

25.06.2001 14:50

версия для печати

Австралийская компания Reva Networks придумала еще один способ навязывания людям рекламы через электронную почту. Программа Admail позволяет встраивать рекламные послания прямо в тексты обычных электронных писем, получаемых пользователем от своих обычных корреспондентов.

Встраивание рекламного послания осуществляется "по договоренности с администраторами POP-серверов и бесплатных почтовых веб-серверов", сообщил в интервью ZDNet исполнительный директор компании Reva Networks Роберт Пикап.

По его словам, рассылка отдельных рекламных писем (спам) малоэффективна, поскольку такие письма зачастую удаляются еще до прочтения. "В случае же встроенного в письмо рекламного послания вероятность того, что пользователь прочтет обращенную к нему рекламу и откликнется на нее, повышается", - заявил господин Пикап.

Кроме того, подобный способ доставки рекламы подразумевает "прицельность", то есть рассылку каждому пользователю той рекламы, которая ориентирована на его личные вкусы и нужды.

Некоторые аналитики уже предположили, что идея "встраиваемых рекламных посланий" будет расценена пользователями как нарушение их прав приватности, и поэтому компанию Reva Networks могут ожидать юридические сложности с дальнейшим использованием подобных рекламных технологий. Помимо этого, рекламодатели вряд ли захотят, чтобы их компании ассоциировались с технологиями, вызывающими лишь раздражение у пользователей. В связи с чем разработчикам новой технологии рекомендовано хотя бы встроить в программу возможность ее отключения.

По утверждению же господина Пикапа, электронные рекламные послания тем меньше раздражают пользователя, чем точнее их "прицельность". А поскольку компания уделяет весьма значительное внимание технологиям рекламного таргетинга, то ее нововведение обречено на успех у рекламодателей.

Надо отметить, что в связи с общим кризисом рекламного бизнеса в Интернете рекламные технологии с каждым днем становятся все более навязчивыми и раздражающими пользователей. Насколько эффективна подобная навязчивость, покажет время.

Обсудить в форуме (Сообщений : 3)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Tool feeds ads to your e-mails - ZDNet, 22.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Такси плюс GPS: каждой улице - своя реклама - 13.06.01
Рекламные человечки затоптали "Апорт" - 09.06.01
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле - 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01
Pop-under-окна признаны нечестными - 01.06.01
Рекламные агентства различают пользователей по половому признаку - 29.05.01
Наталья Геда Что варится на кухне сетевой рекламы? - 24.05.01
За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов - 24.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01
"Два солнца" купили технологию ублажения рекламодателей у Real Media - 13.04.01
В ICQ появились баннеры - 27.02.01
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах - 20.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz