![]() |
Нетоскоп/Новости/25.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/25/2696.html Реклама презервативов вставится в любовное письмо автоматически Алексей Рерих 25.06.2001 14:50 |
|
Австралийская компания Reva Networks придумала еще один способ навязывания людям рекламы через электронную почту. Программа Admail позволяет встраивать рекламные послания прямо в тексты обычных электронных писем, получаемых пользователем от своих обычных корреспондентов.
Встраивание рекламного послания осуществляется "по договоренности с администраторами POP-серверов и бесплатных почтовых веб-серверов", сообщил в интервью ZDNet исполнительный директор компании Reva Networks Роберт Пикап.
По его словам, рассылка отдельных рекламных писем (спам) малоэффективна, поскольку такие письма зачастую удаляются еще до прочтения. "В случае же встроенного в письмо рекламного послания вероятность того, что пользователь прочтет обращенную к нему рекламу и откликнется на нее, повышается", - заявил господин Пикап.
Кроме того, подобный способ доставки рекламы подразумевает "прицельность", то есть рассылку каждому пользователю той рекламы, которая ориентирована на его личные вкусы и нужды.
Некоторые аналитики уже предположили, что идея "встраиваемых рекламных посланий" будет расценена пользователями как нарушение их прав приватности, и поэтому компанию Reva Networks могут ожидать юридические сложности с дальнейшим использованием подобных рекламных технологий. Помимо этого, рекламодатели вряд ли захотят, чтобы их компании ассоциировались с технологиями, вызывающими лишь раздражение у пользователей. В связи с чем разработчикам новой технологии рекомендовано хотя бы встроить в программу возможность ее отключения.
По утверждению же господина Пикапа, электронные рекламные послания тем меньше раздражают пользователя, чем точнее их "прицельность". А поскольку компания уделяет весьма значительное внимание технологиям рекламного таргетинга, то ее нововведение обречено на успех у рекламодателей.
Надо отметить, что в связи с общим кризисом рекламного бизнеса в Интернете рекламные технологии с каждым днем становятся все более навязчивыми и раздражающими пользователей. Насколько эффективна подобная навязчивость, покажет время.
| Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |