Согласно исследованию, проведенному компанией SpyLOG, большинство рунетчиков склонны "привязываться" к какому-либо одному интернет-изданию. Анализ постоянной аудитории 10 наиболее посещаемых интернет-СМИ показал, что 69 процентов читателей отдают предпочтение одному изданию, откуда и узнают все новости.
17 процентов любителей почитать новости ограничиваются в их поиске двумя изданиями, 7 процентов - тремя. Только 5 процентов людей, читающих новости в Интернете - заходят на 4 сайта. На еще большее способны всего 2 процента читателей.
Несомненными лидерами радела "интернет-СМИ" от SpyLOG сегодня являются такие издания, как Lenta.Ru, Газета.Ru, НТВ.ru, Страна.Ru, Дни.ру и новостные ресурсы холдинга Rambler, занимающие в совокупности первое место.
Козырной картой Интернета всегда была доступность большого количества источников информации, что и отличает Сеть от традиционных газет и телевидения. Аналитики SpyLOG подчеркивают, что таким образом и у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции, к примеру, популярной газеты.