Череда майских праздников банальным образом отразилась на активности российских интернет-пользователей - они стали меньше ходить в Сеть. Размер постоянной аудитории практически во всех секторах уменьшился, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы".
Это сокращение было минимальным для интернет-сервисов и тематических ресурсов. В то же время в остальных секторах регулярная аудитория уменьшилась на 3-10 процентов. В короткую межпраздничную неделю рекордно низкой была посещаемость развлекательных ресурсов. По мнению аналитиков iOne.ru, это связано с тем, что не было недостатка в офлайновых развлечениях и пользователи просто не успевали заскучать.
Спрос на новости и информацию тематических сайтов оставался в это время на среднем уровне, но зато в лучшую сторону отличилась аудитория портальных ресурсов и интернет-магазинов. Краткость рабочей недели не отменила необходимости проверки почтовых ящиков и поиска нужной информации, а предстоящие праздники еще и подталкивали к отправке поздравительных открыток.
С тем, что праздники обостряют потребительский спрос, связан прирост трафика на сайтах интернет-магазинов. К тому же с покупками нужно было уложиться в два рабочих дня, что, судя по всему, заставило многих поспешить.