Союз Журналистов
 / Новости / 01.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Port.ru сливает проекты
Сергей Парфенов

1.06.2001 14:36

версия для печати

В четверг компании Port.ru и eHouse официально объявили о том, что "портовский" интернет-магазин "24x7" переходит к eHouse. Port.ru, если верить участникам сделки, практически подарил свой магазин компании eHouse.

Официальная формулировка такова - оба холдинга будут совместно заниматься обеспечением дальнейшего развития интернет-магазина "24x7". Port.ru намерен обеспечивать рекламную поддержку и продвижение интернет-магазина, а eHouse займется организационной частью. Это означает, что на ресурсах Port.ru останутся ссылки на "24x7", а посетители этого магазина будут приплюсовываться к общему числу пользователей ресурсов Port.ru. Работать будут люди из eHouse. Получать прибыль, если таковая появится, тоже станет eHouse.

"24x7" переходит под управление магазина Bolero, входящего в eHouse. Оба магазина специализируются на продаже книг, видео, CD и DVD-дисков. Однако, при этом "24x7", по признанию его уже бывших владельцев, был убыточен. Холдинг eHouse, в который входит теперь уже 11 интернет-магазинов, по заявлениям его руководителей, прибылен.

eHouse занимается только интернет-торговлей - с самого начала его создатели не распылялись и не создавали порталов, требующих не могущих окупиться затрат. Все структуры холдинга существуют для обеспечения хорошей работы существующих магазинов. К примеру, у компании есть своя служба доставки под названием "Скороход", осуществляющая доставку товаров в более чем 150 городов России.

Схема, когда главной целью было привлечь как можно больше посетителей, а потом попробовать на них заработать, как показало время, - не самая удачная. Интересны цифры - посещаемость "24x7" в 3 раза выше, чем посещаемость Bolero. При этом второй продает в два с половиной раза больше. Оборот Bolero на сегодня - примерно 84 тысячи долларов в месяц. Продавать товары пользователям бесплатной почты Mail.ru, попадающим по обильно размещенным ссылкам на "24x7", удается хуже. Как отметил президент Port.ru Евгений Голанд в официальном пресс-релизе, компания отдала магазин на сторону, "проанализировав множество факторов и оценив ситуацию на рынке".

В интервью "Ведомостям" Голанд объяснил свое решение следующим образом: "Если бы мы перестали вкладывать в него деньги, магазин стал бы прибыльным, но перестал бы быть перспективным". Что такое перспективный проект, с точки зрения Евгения Голанда, понятно не очень. Но прибыльным теперь его будут делать другие. Кстати, большинству сотрудникам "24х7" предложено перейти на работу в eHouse. "Только они должны согласиться на наши зарплаты", - отметил председатель совета директоров eHouse Анатолий Шкред. В своем интервью "Ведомостям" он задался вопросом: "Разве нормально платить полторы тысячи долларов завскладом?"

О дальнейшей судьбе магазина "24x7" обе стороны предпочитают говорить туманно. Скорее всего, через некоторое время он просто исчезнет, отдав клиентов и, если это будет необходимо, товарную базу в eHouse. Однако, договор заключен только на 2 года, и товарная марка 24x7 остается у "Порта". Не исключено, что поднявшийся через 2 года "Порт" (если предположить такое развитие сюжета) опять сделает собственный магазин "24х7". В чем тогда выгода для eHouse? Убрать сейчас конкурента?

Такой мотив свершившейся сделки наиболее очевиден. Усиленный таким образом Bolero вполне сможет выйти на лидирующие позиции и обогнать-таки "Озон", который пока - лучший (майский оборот "оЗона" - 200 тысяч долларов). Сейчас в этом секторе рынка практически никого больше не осталось. Oxiris закрылся, "Аркадия", которую eHouse было попытался прибрать к рукам, также предпочла покончить жизнь самоубийством. Остался разве что "Бумеранг", но вряд ли он сможет составить серьезную конкуренцию двум определившимся фаворитам гонки.

Любопытно одно совпадение. 31 мая, кроме пресс-конференции "Порта" и eHouse (которая сначала планировалась на 1 июня) состоялась еще одна пресс-конференция - "оЗона". После всех внутренних перетрясок магазин отрапортовал о новых успехах и об увеличении прибыли. Его руководители рассказывали о том, что "не только достигли запланированных ранее показателей, но и превысили их по многим направлениям".

P.S. 1 июня мы опять ждали открытия Internet.ru. Но журнал все еще в коме. Планирует ли Port.ru подарить кому-нибудь еще и этот проект, пока неизвестно.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Port.ru
eHouse
24x7
Bolero
"Озон"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru - 01.06.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House - 30.05.01
Port.ru учится жить без контентных проектов - 18.05.01
Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций - 17.05.01
"Оксирис" не оправился после пожара - 27.04.01
Internet.ru не может найти себе главного редактора - 20.04.01
Molotok.ru торгует предметами из космоса - 12.04.01
Рейтинг интернет-коммерции "Эксперт РА" по итогам II полугодия 2000 года - 27.03.01
"оЗон" покончил с Петербургом - 28.02.01
Анатолий Шкред: "Самое главное, что у нас денег больше" - 08.02.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов - 25.01.01
Oxiris.com прикрыли - 18.01.01
У eHouse теперь 10 магазинов и экспресс-доставка - 05.12.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz