/ Новости / 05.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     "Яндекс" пошел за "Клинским"
Наталья Хайтина

5.10.2001 14:48

версия для печати

4 октября "Яндекс" открыл промо-сайт пива "Клинское". Теперь знаменитый бренд, телевизионную рекламу которого видел, пожалуй, каждый пользователь телевизора в России, будет продвигаться в рамках проекта "Яндекс.Пиво".

Компания "Яндекс" заключила соглашение с Sun Interbriew, продвигающей эту марку на российском рынке.

Промо-сайт выдержан в фирменных цветах "Клинского" и эксплуатирует уже известные по телевизионной рекламе слоганы. Тут и "продвинутое пиво" и объявление на главной странице про то, что "все ушли за Клинским". Естественно, здесь рекламируются также "Клинские" вечеринки и проводится масса конкурсов. За картинки или фотографии с "Клинским" раздают футболки и обещают поездку на пивной комбинат.

Бренд "Клинское" ориентирован на молодую и "продвинутую" аудиторию. Вполне логично, что она потребляет не только пиво, но и Интернет, а "Яндекс.Пиво" смело можно обозначить в качестве той точки, где эта аудитория в Рунете сосредоточена.

"Пивной" сайт "Яндекса" быстро приобрел популярность. Открывшись месяц назад, сейчас он имеет посещаемость в 4 тысячи уникальных посетителей в день. Среднее время, проводимое пользователями на сайте, равняется 10 минутам (это много). Около 15 тысяч человек приняли участие в конкурсах.

Продолжается и подготовка "общенародной" экспертной системы по пиву в рамках проекта "Яндекс.Гуру". Как сообщают представители "Яндекса", уже описано 256 (!) сортов пива.

В "пивной" проект "Яндексу" удалось привлечь много известных пивных брендов. Среди партнеров сайта - "Красный восток", "Невское", "Очаково", "Пикра", "Солодов", "Пиво из Хамовников", "Ярпиво", Guinness, Harp, Heineken, Kilkenny, Stella Artois, Strongbow.

30 сентября завершился конкурс на Narod.ru на лучший сайт, посвященный пиву. Победители многочисленных конкурсов, проводимых "Яндекс.Пиво", приглашаются на все более популярные пивные вечеринки от "Яндекса".

Очевидно, что "Яндекс.Пиво" - находка этого года для "Яндекса". Проект приносит и ощутимую финансовую прибыль. Кроме того, большие бренды, выполняющие роль большой красной тряпки для интернет-рекламистов, потянулись в Сеть организованно и с энтузиазмом.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Яндекс"
"Яндекс.Пиво"
Промо-сайт "Клинского"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Яндекс" ищет по энциклопедиям - 05.09.01
"Яндекс" разливает пиво по проводам - 28.08.01
"Яндекс" увеличил продажи вдвое и открыл "Яндекс. Direct" - 31.07.01
"Яндекс" сделал себе онлайновый словарь из Lingvo - 10.07.01
Андрей Травин Три поисковика Рунета, не считая Google - 21.06.01
"Яндекс" запустил новую версию поиска и телерекламу - 24.05.01
"Яндекс" проводит Кубок России по поиску в Интернете - 12.04.01
"Яндекс" и Travel.ru создали "ТурГуру" - 03.04.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz