Нетоскоп/Новости/05.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/05/3641.html "Яндекс" пошел за "Клинским" Наталья Хайтина 5.10.2001 14:48 |
||
4 октября "
Компания "Яндекс" заключила соглашение с Sun Interbriew, продвигающей эту марку на российском рынке.
Промо-сайт выдержан в фирменных цветах "Клинского" и эксплуатирует уже известные по телевизионной рекламе слоганы. Тут и "продвинутое пиво" и объявление на главной странице про то, что "все ушли за Клинским". Естественно, здесь рекламируются также "Клинские" вечеринки и проводится масса конкурсов. За картинки или фотографии с "Клинским" раздают футболки и обещают поездку на пивной комбинат.
Бренд "Клинское" ориентирован на молодую и "продвинутую" аудиторию. Вполне логично, что она потребляет не только пиво, но и Интернет, а "Яндекс.Пиво" смело можно обозначить в качестве той точки, где эта аудитория в Рунете сосредоточена.
"Пивной" сайт "Яндекса" быстро приобрел популярность. Открывшись месяц назад, сейчас он имеет посещаемость в 4 тысячи уникальных посетителей в день. Среднее время, проводимое пользователями на сайте, равняется 10 минутам (это много). Около 15 тысяч человек приняли участие в конкурсах.
Продолжается и подготовка "общенародной" экспертной системы по пиву в рамках проекта "
В "пивной" проект "Яндексу" удалось привлечь много известных пивных брендов. Среди партнеров сайта - "Красный восток", "Невское", "Очаково", "Пикра", "Солодов", "Пиво из Хамовников", "Ярпиво", Guinness, Harp, Heineken, Kilkenny, Stella Artois, Strongbow.
30 сентября завершился
Очевидно, что "Яндекс.Пиво" - находка этого года для "Яндекса". Проект приносит и ощутимую финансовую прибыль. Кроме того, большие бренды, выполняющие роль большой красной тряпки для интернет-рекламистов, потянулись в Сеть организованно и с энтузиазмом.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |