Союз Журналистов
 / Новости / 04.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     У американских интернет-магазинов все хорошо
Ленка Виноградова

4.06.2001 17:06

версия для печати

Американская электронная коммерция в розничном секторе оправляется после кризиса 2000 году и становится прибыльной. Об этом сообщается в опубликованных сегодня, 4 июня, результатах исследования ассоциации электронных магазинов Shop.org, проведенного совместно с компанией Boston Consulting Group.

По данным отчета, интернет-магазины успешно справились с оперативными вопросами и теперь сосредотачиваются на завоевании потребителей и повышение числа посетителей магазина, которые становятся покупателями. Председатель Shop.org Элен Рубин заявляет: "Игроки, которые не сумели познать все грани этого сложного бизнеса, просто ушли со сцены до конца 2000 года".

Несмотря на обвал рынка, электронные магазины смогли сократить убытки в процентном отношении к доходам. В 2000 году убытки компаний составили 5,6 миллиарда долларов. Это 13 процентов от доходов интернет-магазинов за тот же период. В 1999 году потери интернет-магазинов достигали 19 процентов. В настоящее время положительную операционную прибыль имеют 72 процента электронных магазинов, основанных распространителями продукции по каталогам, 43 процента электронных магазинов, основанных традиционными компаниями, и 27 процентов чистых интернет-магазинов.

Для каждого из этих типов магазинов существует свой путь к рентабельности. Электронные магазины традиционных компаний должны будут уделить особое внимание поддержанию хрупкого равновесия между электронными и традиционными торговыми каналами. Многим чистым интернет-магазинам нужно занять собственную нишу на рынке или же заключать партнерские соглашения, чтобы компенсировать свои большие по сравнению с другими категориями интернет-магазинов затраты и слабые бренды. Интернет-магазины, созданные распространителями продукции по каталогу, занимают на рынке лучшие позиции, преуспев в привлечении через Интернет совершенно новых покупателей.

Увеличение рентабельности в значительной степени достигается за счет того, что интернет-магазины стали более жестко контролировать свой бюджет. Расходы на привлечение новых покупателей для всех категорий интернет-магазинов сократились в среднем с 38 долларов в 1999 году до 29 долларов в 2000 году.

Объем электронных продаж в потребительском секторе (В2С) вырос в 2000 году на 66 процентов и сейчас равен приблизительно 45 миллиардам долларов. Наибольшие деньги оборачиваются в области сервисов, связанных с предоставлением туристических услуг. Их совокупный оборот составил в прошлом году 13,8 миллиарда долларов. До конца 2001 года прогнозируют увеличение этой цифры на 50 процентов.

Лидерами продаж пока остаются книги, а также компьютеры и программное обеспечение. В 2001 году продажи по этим направлениям возрастут на 25 процентов и 15 процентов соответственно. Дальнейшее расширение рынка будет обусловлено ростом спроса в Интернете на потребительские товары: игрушки, одежду, предметы для дома и офиса.

Обсудить в форуме (Сообщений : 2)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Shop.org
Boston Consulting Group

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Amazon опубликовал жизнеутверждающий финансовый отчет - 25.04.01
Волна интернет-увольнений докатилась до Amazon - 31.01.01
Интернет-магазин Пола Аллена закрывается 31 января - 05.01.01
Игрушки eToys уходят из Европы - 04.01.01
Американцы раскупили все подарки - 27.12.00
В Сети американский покупатель удовлетворяется больше, чем в "реале" - 30.11.00
"Альфа-Банк" выпускает виртуальную карту для покупок в Интернете - 31.10.00
Ошибка в памяти может дорого обойтись интернет-магазину - 19.10.00
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов - 28.09.00
Губернатор Калифорнии не пропустил налог с интернет-продаж - 26.09.00
Клинтон ужесточает правила продажи оружия через Интернет - 25.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz