Как сообщило во вторник информационное агентство Reuters, согласно исследованию, проведенному фирмами Goldman Sachs и PC Data, объем предпраздничных онлайновых продаж в 2000 году возрос более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Речь, разумеется, идет об онлайновых продажах подарков в Америке.
Общее количество потраченных в американском онлайне американских долларов в этом году составило 8,7 миллиарда, против 4,2 миллиарда долларов в прошлом, таким образом рост онлайновых продаж составил не много ни мало 108 процентов.
Исследование проводилось по результатам трат, сделанных пользователями, начиная с последней недели ноября и заканчивая 17 декабря.
Каких-либо комментариев по поводу причин подобного роста Reuters не дает, отмечая лишь, что в нынешнем году предпраздничный онлайновый шоппинг начался у американцев раньше, чем в прошлом, из-за вполне объяснимого желания пользователей получить подарки вовремя, а также в связи с просьбами самих интернет-продавцов, которые предупреждали, что в этом случае им будет легче справиться с наплывом посетителей.