/ Новости / 30.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     В Сети американский покупатель удовлетворяется больше, чем в "реале"
Вячеслав Ансимов

30.11.2000 13:50

версия для печати

В США впервые проведены сравнительные замеры "индекса удовлетворенности американских потребителей" (ACSI - American Customer Satisfaction Index) для онлайновой и офлайновой сфер торговли и обслуживания. Онлайновый показатель оказался выше.

ACSI считается в США одним из важных параметров, на который обращают серьезное внимание. Согласно определению, это национальный экономический показатель степени удовлетворенности потребителей качеством товаров и услуг, имеющихся в распоряжении обычных граждан. Посредством специальной методики его регулярно измеряет Университет Школы бизнеса Мичигана совместно с Американским обществом борьбы за качество (ASQ - American Society for Quality).

Последние измерения ACSI впервые были сделаны раздельно для онлайновой и офлайновой торговли и сферы услуг. Опубликованный в понедельник отчет показывает, что потребители больше удовлетворены товарами и сервисом, который им предоставляется посредством Сети. По 100-бальной шкале общий показатель ACSI для электронной торговли составил 78, в то время как у традиционной он оказался равен 72. Наивысшую оценку - 84 балла - получила компания Amazon.com, обогнав получившего 79 баллов лидера офлайновой торговли Costco, компании торгующей товарами самого широкого ассортимента, в том числе и в онлайне.

В сфере услуг анализу подвергался не только частный сектор, но государственные учреждения и службы. Здесь общий показатель по онлайновым услугам оказался равен 73,2.

Несмотря на младенческий возраст электронной коммерции по сравнению с традиционной, онлайновая торговля и услуги оказались явно более востребованными. Это может говорить о мощном потенциале, заложенном в самом принципе дистанционного обслуживания посредством современных информационных технологий.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Customers More Satisfied Shopping Online Than Standing In Line, Say Latest American Customer Satisfaction Index Ratings - University of Michigan Business School press release, 27.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов - 28.09.00
Губернатор Калифорнии не пропустил налог с интернет-продаж - 26.09.00
Клинтон ужесточает правила продажи оружия через Интернет - 25.09.00
В Интернете можно купить все - даже урановое топливо - 22.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz