Как сообщает CNN, компания IBM начала новую рекламную кампанию, которая вызвала недовольство властей города Сан-Франциско.
Компания IBM заазала своему агентству рекламу в стиле граффити. Реклама была нанесена на несколько десятков домов на углах улиц в Сан-Франциско, начиная от высокотехнологичного квартала South of Market до исторического перекрестка улиц Хейт и Ашбери, где в свое время проходили манифестации хиппи.
Реклама наносится на стены при помощи трафарета. Она выглядит как рисунок, сделанный баллончиком с черной краской. На рисунке изображены один под другим - "пацифик", кружок с сердечком и улыбающийся пингвин символ операционной системы Linux.
Представители компании сообщили, что эта реклама только часть стратегии наружной рекламы IBM, которая, в свою очередь, является частью кампании "Любовь, мир и Linux" (Love, Peace and Linux), начатой компанией в прошлом месяце. Кампания также проводится в печати и на телевидении.
Власти города не впечатлились монументальностью этой рекламы. По мнению властей, компания IBM нарушает порядок в городе. В Уложении о городских работах, в разделе 5.6, статья 184.57, сказано, что в городе запрещено "воздвигать, строить или поддерживать, приклеивать, рисовать, прибивать или каким-либо другим образом прикреплять" любые знаки на собственности города, в том числе и на стенах домов.
Стоит отметить, что в Сан-Франциско практически все стены домов украшены граффити. Но это не мешает властям сохранять стойкость в вопросе о рекламе IBM.
Городские власти могут потребовать с IBM 500 долларов за ущерб или отработку наказания - в виде труда по благоустройству города. Представители IBM заявляют, что краска отмывается очень быстро, поэтому удалить ее со стен домов несложно достаточно пройти дождю, чтобы рисунок исчез.
В Сан-Франциско в среду уже шел дождь, но пингвины и "пацифики" до сих пор украшают стены города.