Согласно последнему исследованию агентства Jupiter Media Metrix, демографический состав пользователей Интернета постепенно начинает меняться. Об этом сообщил в понедельник онлайновый ресурс TechWeb.
Так, существенно возросло количество женщин в Сети - на 32 процента, по сравнению с апрелем 2000 года. Возросло также и количество пользователей старшего возраста - 55 лет и старше - за год их сетевая активность выросла на 33 процента. Увеличилось и количество пользователей в возрасте от 18 до 25 лет. Общее количество пользователей Интернета за год возросло, по данным Jupiter Media Metrix, на 19 процентов.
Несмотря на некоторые демографические изменения, костяк пользователей Сети остался неизменным - молодые люди от 25 до 34 лет. Однако количество пользователей в этой возрастной группе росло в прошлом году значительно медленнее, чем раньше.
По мнению представителя Jupiter Media Metrix, сетевым рекламным компаниям следует обратить особое внимание на эти изменения возрастного состава сетевых пользователей. "Эти быстро растущие возрастные группы обычно имеют намного больше свободного времени и способны сыграть решающую роль в формировании "сетевого ландшафта", - заявил Дуг МакФарланд, президент компании Media Metrix, являющейся интернет-подразделением Jupiter Media Metrix.
"Сетевым рекламным агенствам следует задуматься о том, какой гигантской покупательской способностью в отношении Интернета в потенциале обладают молодые мамы, сидящие дома с грудными детьми на руках", - сказал также МакФарланд.
Слегка изменилась и общая картина посещаемости самих интернет-ресурсов. Несмотря на то, что бесспорные лидеры, такие как сайты AOL или Yahoo! продолжают оставаться на верхних позициях в списках самых посещаемых ресурсов, все больше новых проектов, привлекающих миллионы пользователей, предназначены не для "молодого прокуренного компьютерщика, интересующегося только перспективами TCP/IP".