Корпорация AOL Time Warner подводит первые итоги. Во вторник компания Jupiter Media Metrix представила исследование, посвященное онлайн-активности американских пользователей в январе. Согласно этому исследованию, треть всего времени, проведенного американцами в Сети, приходится на сайты и ресурсы AOL Time Warner. Об этом сообщает Reuters.
Как заявил ведущий аналитик Jupiter Дэвид Кард, проведенное исследование ясно показывает, кто именно из двух партнеров сумел удержать у мониторов основное количество посетителей: показатели по ресурсам, принадлежавших непосредственно AOL, значительно выше.
На долю принадлежащих Time Warner ресурсов, в список которых входят CNN.com и CNNFN.com, пришлось только 15,7 процента, что составило 12,8 миллиона уникальных посещений в месяц. А всего ресурсы AOL Time Warner посетило 72,3 процента американцев, пользовавшихся Сетью в январе (около 59 миллионов уникальных посетителей).
Чистое количество времени, проведенного на ресурсах непосредственно Time Warner, составило всего 0,3 процента от всего времени, проведенного американцами в онлайне в январе, но если брать все сайты, принадлежащие объединенной компании, цифра получается куда более внушительная - 32,7 процента.
Связка одного из самых крупных поставщиков интернет-контента с одним из самых крупных провайдеров незамедлительно принесла свои плоды. И теперь перед AOL Time Warner, заполучившем благодаря AOL небывалую клиентскую базу, стоит совершенно определенная задача: привлечение и удержание самого активного ядра пользователей Интернета. Для этого, как отмечает Кард, AOL Time Warner потребуется создать уникальный, еще нигде невиданый контент: коктейль из новостей, развлечений и сервисов, достаточно разнообразных и интересных, чтобы клиенты AOL стали постоянными посетителями ресурсов AOL Time Warner.