Нетоскоп/Новости/04.05.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/05/04/2219.html Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты Алексей Рерих 4.05.2001 17:58 |
||
В четверг исследовательская компания
Согласно проведенному опросу, 49 процентов пользователей абсолютно согласны с тем, что реклама с помощью "всплывающих окон" не остается незамеченной, в то время, как в отношении баннерной рекламы такое же мнение высказало лишь 33 процента опрошенных.
При этом 62 процента респондентов уверены, что всплывающие окна мешают просмотру
Большинство пользователей также склонны думать, что всплывающие окна не используются лидерами интернет-индустрии.
Таким образом, исследование показало, что реклама с помощью всплывающих окон на 50 процентов заметнее баннерной, однако она на 100 процентов более назойлива и слишком часто вызывает раздражение.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |