Как сообщило в понедельник агентство "Манифест", получены первые результаты по использованию в российском Интернете нового вида баннеров формата 120 на 600 ("небоскребы").
В конце февраля Internet Advertising Bureau рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день агентство интернет-рекламы "Манифест" начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома "Магаз.ру". В рамках этой же кампании были опробованы баннеры-"небоскребы".
По информации NUA.com, сегодня около 4 процентов рекламных кампаний на Западе
проводятся с применением новых стандартов баннеров. "Манфифест" открыл баннерную сеть, поддерживающую новые стандарты баннеров.
По словам Романа Кохановского, директора компании по работе с клиентами,
статистика, собранная с помощью разработанной "Манифестом" системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на "небоскребах" сразу, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе.
Более подробная и точная статистика о применении новых баннеров будет
доступна после завершения рекламной кампании и обработки результатов с помощью Pixelaudit.
"Нетоскоп" тоже решил не отставать от моды. В правой колонке можно увидеть баннер-"небоскреб" воочию. Свои комментарии по поводу нового баннерного формата можно присылать на info@netoscope.ru.
Процесс вытягивания баннеров в высоту на отметке 600 не застопорился. Недавно на сайте iXBT.ru появились баннеры формата 120 на 800. Они расположены в баннерной сети, принадлежащей "Рамблеру". Идея же их внедрения принадлежит рекламному агентству EuroRSCG-Maxima, размещение и сбор статистики по
баннерам нового формата осуществляется через систему AdWatch. Месяцем раньше такие баннеры были размещены на сайте Lenta.ru.