В воскресенье компания Port.ru объявила о введении новой услуги для рекламодателей - таргетинге, то есть вычислении целевой аудитории. Теперь при размещении рекламы на ресурсах Port.ru рекламодатели могут точно выделить "потребителей" своей рекламы. Таргетинг вводится на самых популярных ресурсах "Порта" - бесплатной почтовой службе Mail.ru, новостном сайте News.port.ru и на сайте виртуальных открыток Ot.port.ru.
С учетом того, что у Mail.ru самая большая в российском Интернете база данных проанкетированных пользователей, введение компанией рекламного таргетинга становится действительно беспрецедентным для Рунета событием. Как сообщается в пресс-релизе "Порта", до сих пор таргетинг в Рунете "осуществлялся в основном по двум параметрам: время и город". Теперь же, размещая рекламу на ресурсах Port.ru, рекламодатель получает возможность выделить приоритетную для него аудиторию по более чем 10 параметрам, среди которых пол, возраст, социальный статус, сфера интересов и другие.
Открывая бесплатный почтовый ящик на Mail.ru, пользователь заполняет анкету, и из зарегистрированных 2 миллионов пользователей Mail.ru сведенья о себе подали около полутора миллионов человек. При использовании таргетинга система обращается к этим анкетным данным. И реклама показывается только тем пользователям, чьи параметры удовлетворяют условиям рекламодателя.