Нетоскоп/Новости/20.12.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/12/20/1117.html Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах Алексей Рерих 20.12.2000 20:00 |
||
В воскресенье компания
С учетом того, что у Mail.ru самая большая в российском Интернете база данных проанкетированных пользователей, введение компанией рекламного таргетинга становится действительно беспрецедентным для Рунета событием. Как сообщается в пресс-релизе "Порта", до сих пор таргетинг в Рунете "осуществлялся в основном по двум параметрам: время и город". Теперь же, размещая рекламу на ресурсах Port.ru, рекламодатель получает возможность выделить приоритетную для него аудиторию по более чем 10 параметрам, среди которых пол, возраст, социальный статус, сфера интересов и другие.
Открывая бесплатный почтовый ящик на Mail.ru, пользователь заполняет анкету, и из зарегистрированных 2 миллионов пользователей Mail.ru сведенья о себе подали около полутора миллионов человек. При использовании таргетинга система обращается к этим анкетным данным. И реклама показывается только тем пользователям, чьи параметры удовлетворяют условиям рекламодателя.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |