![]() |
Нетоскоп/Новости/15.12.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/12/15/1077.html Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы Наталья Хайтина 15.12.2000 17:24 |
|
На состоявшейся в четверг пресс-конференции, посвященной проведению рекламной кампании
Интернет-рынок России очень заинтересован в том, чтобы в Рунет пришли крупные офлайновые рекламодатели. Это дало бы существенный приток денег в интернет-рекламу, который моментально отразился бы на темпах развития. Однако привлекательность Интернета в качестве рекламной площадки для тех компаний, которые ориентированы на широкого потребителя, неочевидна. Хотя покупательная способность людей, использующих Интернет, выше, чем в среднем по России, количество интернет-пользователей все равно еще мало (примерно 10 миллионов человек).
Рекламная компания L'Oreal в Интернете сопровождалась исследованием эффективности, и самый важный результат этого, по сути, эксперимента, в том, что получены цифры, которые могут теперь служить начальным ориентиром для компаний, которые думают об интернет-рекламе.
Реклама нового геля для волос Studio line FX велась с 13 по 26 ноября на сайтах
Директор по маркетингу Rambler Group Михаил Ханов сообщил, что с учетом скидок рекламная кампания обошлась L'Oreal в сумму менее 60 тысяч долларов (то есть менее чем по 3 доллара за тысячу показов).
До и после рекламной акции
![]() |
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |