Как сообщает агентство Promo.ru, поисковая система "Апорт" ввела в страницу результата поиска нулевую ссылку. Это означает, что "во-первых строках" результатов поиска "Апорт" будет показывать оплаченные ссылки.
Так, к примеру, по запросу слова "мтс" или "билайн" поисковая система "Апорт" в самой первой строке выдает ссылку на сайт компании "Московская Сотовая Связь". А на слова "кино" и "видео" на сайт Auction.ru.
Появление подобной услуги на русском интернет-рынке, по мнению Promo.ru, демонстрирует, что поисковые системы отходят от политики "научного энтузиазма" в сфере самой механики поиска к политики "коммерческой релевантности".
Практика платного размещения рекламы "под ключевые слова" достаточно широко распространена на западных сайтах. В России это первый эксперимент подобного рода.