/ Новости / 16.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов
Ленка Виноградова

16.11.2000 14:20

версия для печати

Как сообщает агентство Reuters, в среду компанией Headmint был опубликован отчет о блиц-исследовании, которое компания провела в Великобритании, чтобы выяснить, насколько традиционная реклама помогает в развитии электронных торговых марок.

Вывод исследования был неутешителен: английские интернет-компании, которые вкладывали миллионы фунтов в традиционную рекламу, зря потратили деньги и не не смогли завоевать внимание потребителей.

Несмотря на значительные затраты компании Lycos на рекламу – 11,5 миллионов фунтов (около 17 миллионов долларов), 68 процентов опрошенных пользователей никогда не слышали о портале Lycos и только 11 процентов могли точно объяснить, что такое торговая марка Lycos.

Порталу Jungle.com не повезло еще больше: его руководство потратило на рекламу 8,5 миллионов долларов, чтобы в результате узнать, что 75 процентов опрошенных в ходе исследования и не подозревают о его существовании.

По мнению представителей компании, «интернет-фирмы не смогли выстроить твердые отношения с покупателями». Теперь они должны сделать надлежащие выводы из результатов опроса и внести поправки в рекламные планы и бюджет на будущий год, иначе им грозят значительные убытки.

С точки зрения представителей Headmint, электронные торговые марки требуют особого подхода. В первую очередь, это касается отношений между торговой маркой и ее потребителями: при удачной рекламной политике покупатели должны стать не инертными потребителями, а, скорее, творческими партнерами. Идеология покупателя в отношениях с удачным интернет-брэндом должна выглядеть не как "я покупаю продукт Х по ряду причин", а "я создаю нечто вместе с торговой маркой X".

Таким образом, рекламная кампания для удачного электронного брэнда должна строиться на основе вовлечения потребителя в диалог, позволяющий ему ассоциировать себя с рекламируемой торговой маркой.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Headmint
dotcoms seen wasting millions on mainstream ads - Yahoo! News, 15.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Lycos стал крупнейшим европейским порталом - 03.11.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL - 25.10.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 - 16.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz