/ Досье
Нетоскоп
Досье

Новости
АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2003 год 2004 2005 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

IMHO
13.08.2000

версия для печати

www.imho.ru

Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House) основано 1 ноября 1999 года. Учредители: Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), "Студия Артемия Лебедева", Юлия Соловьева и Антон Носик. Крупными пакетами акций владеют ФСНР и Stonton Research - американская инвестиционная компания с уставным капиталом $1 млн, учрежденная частными лицами, в том числе - выходцами из России.

Сумма начальных инвестиций составила $200 тыс.

Председатель совета директоров IMHO - Арсен Ревазов, генеральный директор - Юлия Соловьева.

IMHO покупает оптом у российских интернет-ресурсов рекламные площади и продает их в розницу рекламным агентствам и веб-студиям. Компания занимается также разработкой рекламных и PR-компаний, составлением медиа-планов.

В феврале-мае 2000 года под эгидой агентства был осуществлен проект TV-NET-ДА!, в рамках которого российские онлайновые ресурсы впервые рекламировались по телевидению. Половину расходов по проекту взяла на себя компания Intel, логотипом которой сопровождались все рекламные ролики. Другая половина была покрыта бартерным путем - рекламные площади участвовавших в проекте интернет-ресурсов были впоследствии реализованы IMHO. Сайты-участники получили по 30 пятисекундных спотов на канале НТВ. Рекламировались следующие ресурсы: Lenta.Ru, "Анекдоты из России", "MSNBC-Россия", Reklama.Ru, Mail.Ru, "Компьютерра", "оЗон", Bolero.Ru, Tario.Net и Price.Ru. Рекламные кампании РБК и "Яндекс" проводились без спонсорской поддержки Intel.

В июле 2000 года IMHO выиграло тендер на размещение рекламы на интернет-ресурсах "Мемонета". Это один из самых крупных рекламных пакетов в российском Интернете.




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz