Союз Журналистов
 / Новости / 27.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее
Юрий Бирюков

27.02.2001 19:05

версия для печати

В понедельник Internet Advertising Bureau (IAB - "Комитет сетевой рекламы") представил семь новых стандартов баннеров. IAB не является официальным органом, поэтому новые стандарты нужно рассматривать только как рекомендации. Тем не менее, предыдущие стандарты IAB вошли в сетевую практику.

"Необходимость введения новых стандартов обсуждается уже давно – рекламные агенты и рекламодатели требуют от сетевой рекламы еще большей эффективности и интерактивности, чем имеется на данный момент", - сказал Ричи Гласберг, вице-председатель IAB и руководитель рекламной компании Phase2Media.

Последний раз IAB представляла стандарты осенью 1996 года. С тех пор популярность баннеров значительно снизилась, и сейчас широко распространено мнение, что они не оправдали возложенных надежд: по последним данным, на 200 баннеропоказов приходится только 1 клик, тогда как 5 лет назад соотношение было 50:1.

В последнее время многие онлайновые рекламные агентства начали экспериментировать с размерами рекламных окон. Первой стала сеть CNET Networks, в которую входят такие известные ресурсы, как CNET, ZDNet, News.com и TV.com. Именно в этой сети впервые появились необычные рекламные окна с флэш-анимацией, которые оказались гораздо богаче по сравнению с обычными баннерами - в смысле содержания и потенциальных возможностей. Кроме того, они действительно интерактивны – по сути, это своего рода встроенные браузеры на определенную тему. При этом перемещение по баннеру происходит без перехода на другую страницу.

"Большее пространство необходимо для того, чтобы придать рекламе больше эмоциональности", - утверждает Гласберг. Также он уточнил, что введение новых стандартов вовсе не продиктовано мыслями о смерти баннера как такового. "Мы не хотим сказать, что баннер мертв. Он жив и здоров, и статистика показывает, что баннеры работают. Просто появилась необходимость в интерактивных баннерах больших размеров".

"Новые размеры позволяют сетевой рекламе вплотную приблизиться к телерекламе – более содержательной и эмоциональной", - говорит Гласберг. Семь новых стандартов включают два вертикальных баннера (skyscrapers или "небоскребы"), четыре прямоугольных баннера и выскакивающее окно (pop-up), ставшее очень популярным в последнее время.

Инициатива IAB избавляет рекламные агентства и баннерные сети от лишних затрат на создание собственных баннерных стандартов. В середине 90-х IAB пришлось рассмотреть 600 различных форматов, прежде чем из них были выбраны те восемь, которые существуют и поныне. Кстати, принятие новых стандартов вовсе не упраздняет старые. Единственный формат, который IAB рекомендует изъять из обращения – это банеры размером 392 на 72 пиксела. Таким образом, с понедельника в Сети предполагается существование 14 стандартных размеров для банера. Ниже приводятся более подробные спецификации существующих и нововведенных стандартных форматов.

Существующие стандарты

  • 468 x 60 Full Banner
  • 234 x 60 Half Banner
  • 120 x 240 Vertical Banner
  • 120 x 90 Button #1
  • 120 x 60 Button #2
  • 125 x 125 Square Button
  • 88 x 31 Micro Button

Новые стандарты
  • 120 x 600 Skyscraper
  • 160 x 600 Wide Skyscraper
  • 180 x 150 Rectangle
  • 300 x 250 Medium Rectangle
  • 336 x 280 Large Rectangle
  • 240 x 400 Vertical Rectangle
  • 250 x 250 Square Pop-up

В русских баннерных сетях на сегодняшний день наиболее распространенным является баннер 468 x 60. Кроме него из предложенных IAB в 1996 году в Рунете получили распространение еще три формата: 88 x 31, 120 x 60 и 234 x 60. Некоторы площадки вводили и до сих пор вводят собственные форматы, из которых наиболее популярен 100 x 100, широко распространенный благодаря баннерным сетям RB2 и RLE.

Онлайновое издание газеты The New York Times и Walt Disney Internet Group уже заявили о своей готовности поддержать предложенные стандарты. "Конечно же, введение новых стандартов потребует от многих издателей и веб-мастеров заново создавать дизайн своих страниц", - добавил Гласберг.

Тем не менее, некоторые аналитики воздерживаются от восторженных высказываний как по отношению к самому IAB, так и по поводу предложенных им стандартов. "Сила Интернета не в его созидательности. Он никогда не сможет соревноваться с телевидением и журналами. Его сила – в способности показать или продемонстрировать людям прибыльность инвестиций. А больше – вовсе не значит лучше", - говорит Марисса Глюк из аналитического агентства Jupiter Media Metrix

Одновременно IAB заявляет о своем желании стать профессиональной организацией. Началом этому стало официальное вступление в должность исполнительного директора IAB Робина Вебстера – ветерана интернет-рекламы. Члены этой организации обязались встречаться не менее двух раз в год для обсуждения старых стандартов и принятия новых.

На данный момент членами IAB являются America Online, Walt Disney Internet Group, DoubleClick, Excite@Home, Microsoft Network, New York Times Digital, Yahoo и CNET Networks.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Internet Advertising Bureau
Аналитическое агентство Jupiter Media Metrix
Пресс-релиз IAB
Online Ads Need to Get Bigger, Trade Group Says - Excite.com, 26.02.01 book.promo.ru/book/article2_1

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
23 февраля в Белоруссии открылась "Красная Баннерная" - 26.02.01
RLE достроила AdRiver - новую систему баннерной рекламы - 20.02.01
Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP - 16.02.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу - 17.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz