/ Новости / 29.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя
Вячеслав Ансимов

29.01.2001 16:20

версия для печати

Размещенный в Сети ролик с рекламой консервированного лосося произвел сенсацию на прошлой неделе, сообщила в пятницу Ananova.com со ссылкой на газету Daily Star. Посещаемость сайта, на котором был размещен ролик, достигла 50 тысяч хитов в день. Продажи лосося подскочили до совершенно неожиданную для продавца - компании John West - величину.

Ролик, демонстрировавшийся по британскому телевидению, был помещен на сайте Adcritic.com. Этот сайт специализируется на услугах для рекламных агентств. Одной из этих услуг является размещение телевизионных рекламных роликов и формирование их рейтингов. Посетители сайта, посмотрев ролик, могут, нажав кнопку, отправить ссылку на него своим знакомым. Таким образом, наиболее удачные ролики очень быстро приобретают известность в Сети.

В случае с лососем успех оказался феноменальным. В ролике показана схватка между рыбаком и медведем гризли за большую рыбину, которую поймал медведь. При этом медведь даже пытается демонстрировать технику перемещений Мухамеда Али, прежде чем оказывается поверженным ударом колена в пах.

Информация о рекламном фильме лавинообразно разошлась по сети. К настоящему моменту миллионы пользователей Интернета посмотрели этот бой. Как отмечает корпорация Heinz, подразделением которой является John West, никто не ожидал получить подобного эффекта от рекламы в Сети, да еще такого прозаического продукта как рыбные консервы. Телефоны компании надрываются от заказов со всех континентов. Представитель Heinz признался, что за все время существования компании у них не было столь успешных рекламных акций. Всеобщий восторг по поводу ролика не выказала лишь Германия. В компании Heinz полагают, что немцы никогда не были склонны к восприятию английского юмора.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Millions hooked on fishy ad - Ananova.com, 26.01.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков - "Яндекс" и "Тен-Фо" - 17.11.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL - 25.10.00
American Airlines недовольна аварией виртуального самолета - 17.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz