/ Новости / 13.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris
Сергей Парфенов

13.11.2000 19:51

версия для печати

Сегодня, 13 ноября, началась рекламная кампания одного из крупнейших производителей косметических товаров, компании L'Oreal. Планируется, что она будет проходить до 26 ноября.

Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство IMHO, интернет-холдинг Rambler и компания "Мемонет". "Мы хотим продемонстрировать эффективность Интернета как новой среды для создания и продвижения брэндов, - говорит директор Управления маркетинга интернет-холдинга Rambler. - До сих пор эти задачи решались только с помощью традиционных рекламоносителей: телевидения, прессы, наружной рекламы. Надеемся, что кампания будет успешной, и начинание фирмы L'Oreal поддержат другие".

Как сообщается в пресс-релизе, объем рекламы - свыше 20 миллионов баннеропоказов. Закупка рекламного пространства произведена методом венчурного размещения.

Баннерная реклама будет размещена на различных сайтах, благодаря которым, по замыслу организаторов, удастся охватить широкую аудиторию пользователей Интернета.

В числе этих сайтов - проекты, входящие в структуру компаний-организаторов. Это собственно сайт поисковика Rambler, iXBT Hardware, Lenta.ru, Doktor.ru, Mama.ru и игровой сайт DTF. Компанию "Мемонет" в этой рекламной кампании представляют "Анекдоты из России" и Ntv.ru.

Особенности "полномасштабной" кампании заключаются в том, что для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, которая до этого нигде не рекламировалась.

Кампания планируется как имиджевая. Ее организаторы подчеркивают, что критерием успешности кампании станет повышение уровня знания марки. Оценкой этого уровня займется Gallup Media. По завершении исследований организаторы планируют провести специальную пресс-конференцию, на которой будут объявлены основные результаты.

Александр Гагин, директор веб-издательства компании "Мемонет", отметил: "Мы, запуская эту программу, делаем первый серьезный шаг для России в эту сторону, и независимо от того, будет ли головокружительным успех программы, важность этого первого шага сложно переоценить".

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ДОСЬЕ
IMHO

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
L'Oreal
Rambler
IMHO
Мемонет

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru - 25.10.00
"Апорт" продает ссылки - 16.10.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 - 16.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz