Союз Журналистов
 / Новости / 19.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы
Наталья Хайтина

19.02.2001 20:03

версия для печати

Объем российского рекламного интернет-рынка – величина загадочная. Достоверность цифр, о которых говорят рекламные площадки и интернет-агентства, в большинстве случаев, не подтверждена аудитом. Ориентироваться можно, в основном, на экспертные оценки. Руководитель интернет-направления компании Arrava Internet Management Никита Корзун провел импровизированный экспертный опрос, участники которого дали свою оценку объема интернет-рекламы в России в 2000 году.

Оценки эти следующие (в миллионах долларов США):

  • Амилющенко Алексей (Яndex) – 4
  • Бокарев Тимофей (Promo.ru) – 5
  • Бондаренко Вера (2Sun) – 5
  • Воскресенский Антон (RLE) – 4,5
  • Гагин Александр ("Мемонет") – 3
  • Глейзер Лев (AdWatch) – 6
  • Грачева Мария ("Прорыв") – 4
  • Ищенко Сергей ("Манифест") – 4
  • Корзун Никита (Arrava) – 5
  • Кривенков Алексей – 4,5
  • Кузовкин Алексей (РБК) – 3
  • Кузьмин Юрий (Port.ru) – 5
  • Никитин Антон ("Результат") – 5
  • Носик Антон (Lenta.ru, NTV.ru) – 3
  • Ревазов Арсен (IMHO) – 3,5
  • Рыков Константин (Goodoo) – 4
  • Себрант Андрей – 3,5
  • Сигунова Юлия (netBridge) – 5

Как видно из опроса, разброс оценок колеблется в пределах от 3 до 6 миллионов долларов. По данным РОЦИТ, сетевая реклама в России составляла в 2000 году приблизительно 0,15-0,2% всего рынка рекламы. Мировой оборот интернет-рекламы в 2000 году оценивается в 5-7 миллиардов долларов.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Re:ply заявляет о своем лидерстве на рынке интернет-рекламы Петербурга - 09.02.01
Port.ru вводит рекламный таргетинг на своих ресурсах - 20.12.00
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00
Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru - 13.12.00
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу - 30.11.00
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу - 17.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz