/ Новости / 13.12.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru
Наталья Хайтина

13.12.2000 16:12

версия для печати

Интернет-агентство Promo.ru подписало договор с компанией "Вольво-Независимость" (крупнейшим дилером автомобилей марки Volvo в России) о проведении в 2001 году рекламно-маркетинговой кампании в Интернете.

В ноябре этого года агентством на некоммерческой партнерской основе была проведена онлайновая фокус-группа, целью которой была разработка концепции позиционирования сайта Volvo.ru в российском сегменте Интернета. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForum, разработанный агентством Promo.ru В ходе фокус-группы выяснялось, как получают информацию по автомобильной тематике российские пользователи Интернета, тестировался сам сайт Volvo.ru на предмет дизайна, удобства навигации и информационной насыщенности.

По результатам проведенной фокус-группы компания "Вольво-Независимость" решила заказать разработку и проведение маркетинговой кампании в Сети Promo.ru. Договор уже подписан. Сумма контракта не разглашается.

Руководитель отдела по работе с клиентами Promo.ru Алексей Падалкин, который уже занимается подготовкой и планированием рекламной кампании сообщил: "Это будет баннерная реклама на специализированных автомобильных сайтах, а также на сайтах с явно выраженной бизнес-аудиторией. Программа рассчитана на год, но будут некие локальные пики, совпадающие с пиками офлайновой рекламы".

Компания Promo.ru традиционно работает не только с онлайновыми компаниями, но и с офлайновыми рекламодателями. Среди клиентов Promo, пришедших из офлайна, - Olivetti, Gilette, LeMonti, Philips.ru и др.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Promo.ru
Вольво-Независимость

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Плацдарм Консалтинг" и iPromo создают украинский центр интернет-бизнеса - 02.10.00
Вышла книга Тимофея Бокарева "Энциклопедия интернет-рекламы" - 19.09.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz