Союз Журналистов
 / Новости / 09.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Re:ply заявляет о своем лидерстве на рынке интернет-рекламы Петербурга
Александр Шуйский

9.02.2001 20:28

версия для печати

7 февраля в Ленинградском дворце молодежи прошла пресс-конференция, посвященная созданию агентства интернет-маркетинга Re:ply. В Петербурге это первая попытка наладить отношения между интернет-общественностью и офлайновым бизнесом при посредничестве профессиональной структуры.

Учредителем агентства выступил холдинг Pulford. Начало деятельности корпорации относится к 1988 году, и основанный тогда научно–производственный кооператив «Резонанс» - он обеспечивал современным видеооборудованием видеозалы, дискотеки и компьютерные комнаты - был одним из первых возникших в Петербурге частных предприятий. С тех пор компания двигалась по весьма прихотливой траектории развития, пробуя свои силы в самых разнообразных сферах деятельности – от торговли цитрусовыми и мебельными гарнитурами до операций с коммерческой недвижимостью, рекрутинга и юридических услуг.

В 2000 году внимание холдинга распространилось на Интернет, что привело к созданию компании e-Pulford, занимающейся консалтингом и системной интеграцией, а также появлению - в конце декабря 2000 года - агентства сетевого маркетинга Rep:ly. Агентство занимается привлечением рекламных бюджетов офлайновых петербургских компаний в петербургский же онлайн. Цель благая и отрадная для питерской интернет-общественности, ведущей весьма вялое существование в тени провайдерских контор и компьютерных компаний. Планы агентства Rep:ly на 2001 год достаточно оптимистичны: достичь оборота в 930 тысяч долларов и контролировать 60 процентов питерского рынка интернет-рекламы.

Что касается второй части этого плана, то ее достижение кажется весьма вероятным, поскольку сильных игроков на рынке интернет-рекламы в Санкт-Петербурге просто нет, и детищу холдинга Pulford с его обширнейшими связями в самых разнообразных сферах питерского бизнеса будет достаточно просто добиться контроля над ним. Что касается планируемых доходов от деятельности, то здесь ничего определенного сказать нельзя - хотя бы потому, что точно оценить возможный объем питерского рынка интернет-рекламы представляется маловероятным.

В ближайшие планы агентства входит подписание партнерских соглашений с крупными рекламными площадками Рунета - компаниями "Мемонет", Mnogo.ru, Port.ru, "Яндекс". Предполагается выработать особую ценовую политику, направленную на скорейшее привлечение петербургских рекламодателей к рекламе на этих ресурсах.

В перспективе агентство планирует работать не только с московскими, но и с местными интернет-ресурсами. Эти сайты должны будут отвечать следующим требованиям: «обладать либо достаточно большой, либо хорошо сфокусированной аудиторией, а также иметь публичную статистику».

Прошедшая в среду пресс-конференция продемонстрировала большой интерес к этому событию: за день до ее начала обнаружилось, что число зарегистрированных участников больше ожидаемого, и пришлось в срочном порядке менять арендованный зал на больший.

В качестве гостей на конференции присутствовали представители более чем 50 достаточно крупных компаний, среди которых - «Невская косметика», ЛМЗ, АН «Центр», АО «Электросила», ЗАО «Артур Андерсен», «Бест керамикс», British Airways, и более 20 средств массовой информации. Интерес, проявленный питерскими компаниями к этому событию, свидетельствует о возможных серьезных изменений на рынке интернет-рекламы в Санкт-Петербурге.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Re:ply
Pulford

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу - 30.11.00
Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков - "Яндекс" и "Тен-Фо" - 17.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
A.Partners стал соучредителем интернет-агентства "Результат" - 09.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru - 25.10.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz