Во вторник компании AdVerso.ru и питерская Gradi Web обявили о внедрении на рынок новой технологии баннерной рекламы, названной ими "небоскреб+". Новый баннер нестандартен, информативен, и при этом пытается быть неназойливым.
"Небоскреб+" представляет собой баннер 120х600 (размер "обычного" небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.
Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в примере с ISKU-мебель), а маленький баннер, который дает дополнительную информацию, мотивирует пользователя перейти на сайт рекламодателя.
В примере с баннером "Фольксвагена" представлено более удачное решение: дополнительное поле отведено под калькулятор, на котором каждый пользователь, лелеющий мечту о приобретении автомобиля "Фольксваген", сможет выбрать нужную комплектацию и пересчитать базовую стоимость модели. Все это делается прямо на баннере, без перехода на сайт рекламодателя, который совершается только в случае активной заинтересованности пользователя.
Баннер для рекламной кампании ISKU предлагает пользователю другой функционал. Пользователь может выбрать в выпадающем меню заинтересовавшую его товарную позицию, и перейти в соответствующий раздел каталога. Этот ход так же повышает эффективность рекламного обращения. Средний СTR у модернизированных небоскребов - 3,5%
Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии FrontLine (Frontline Form и FrontLine Action).