/ Новости / 13.02.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     AdVerso и Gradi Web модернизировали небоскребы
Наталья Геда

13.02.2002 15:20

версия для печати

Во вторник компании AdVerso.ru и питерская Gradi Web обявили о внедрении на рынок новой технологии баннерной рекламы, названной ими "небоскреб+". Новый баннер нестандартен, информативен, и при этом пытается быть неназойливым.

"Небоскреб+" представляет собой баннер 120х600 (размер "обычного" небоскреба), в нижней трети которого при наведении мышью появляется другой баннер меньшего размера. По крайней мере, представленные образцы решены таким образом, хотя размер маленького баннера и место его локализации не имеют жесткого ограничения и зависят исключительно от креативной задачи.

Создатели считают, что это весьма эффективный и прогрессивный баннерный формат, поскольку он удачно сочетает элементы имиджевой рекламы и товарного предложения: на крупном поле 120х600 живет собственной жизнью имиджевая картинка (весьма, кстати, удачная в примере с ISKU-мебель), а маленький баннер, который дает дополнительную информацию, мотивирует пользователя перейти на сайт рекламодателя.

В примере с баннером "Фольксвагена" представлено более удачное решение: дополнительное поле отведено под калькулятор, на котором каждый пользователь, лелеющий мечту о приобретении автомобиля "Фольксваген", сможет выбрать нужную комплектацию и пересчитать базовую стоимость модели. Все это делается прямо на баннере, без перехода на сайт рекламодателя, который совершается только в случае активной заинтересованности пользователя.

Баннер для рекламной кампании ISKU предлагает пользователю другой функционал. Пользователь может выбрать в выпадающем меню заинтересовавшую его товарную позицию, и перейти в соответствующий раздел каталога. Этот ход так же повышает эффективность рекламного обращения. Средний СTR у модернизированных небоскребов - 3,5%

Технологию, представленную AdVerso и Gradi Web, можно действительно назвать новой, а вот идеи, реализованные при помощи этой технологии – едва ли. Практически те же приемы используются в баннерах бокаревской серии FrontLine (Frontline Form и FrontLine Action).

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
AdVerso
Gradi Web
Компании AdVerso.Ru и GRADI WEB выводят на рынок интернет-рекламы новый формат - "небоскреб +" - пресс-релиз
Интернет-агентство GRADI WEB получило статус эксклюзивного представителя AdVerso в Петербурге, пресс-релиз, 15.01.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету - 06.02.02
Ирония судьбы, или с Легким пиаром - 11.12.01
Рекламщики из Gradi Web обработают питерскую аудиторию - 05.09.01
Небоскребы доказали свою эффективность: не заметить их невозможно - 20.07.01
"Манифест" воздвиг сеть "небоскребов" - 12.04.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz