Как известно, в преддверии Нового года многие жители одной российской столицы ходят в баню, после чего по ошибке оказываются в другой столице - где все то же самое, кроме женщин. Чтобы помочь гражданам в этих классических двухстоличных приключениях, в Рунете открылся праздничный портал "Новый год в Двух Столицах".
В течение всего декабря новогодний портал будет информировать интернет-общественность о том, как проходит подготовка к празднованию Нового Года и Рождества в Москве и Санкт-Петербурге.
При этом особенно приятно, что при наведении мышки на заголовки разделов ("Где встречать", "Где остановиться", "Что надеть" и т.д.) появляется маленькое окошко, в котором слова "Москва/Санкт-Петербург" написаны такими мелкими буквами, что очень нетрудно промахнуться. Таким образом, вероятность перепутать столицы и весело провести время сильно повышается.
Для тех же, кто с нетерпением ожидает новогодней путаницы с женщинами, на сайте проводится конкурс "Снегурочка Двух Столиц". Между прочим, в конкурсе уже участвуют две очаровательные сотрудницы "Нетоскопа" - одна из Москвы, другая из Питера. Нет, мы вовсе не призываем голосовать за них - но с другой стороны, вас никто и не останавливает от участия в намечающемся марафоне "Нетоскоп-Питер vs. Нетоскоп-Москва"...
В остальном же сайт по самые уши напичкан рекламой и пропагандой новогоднего консюмеризма. Что и не удивительно - ведь создан он двумя рекламными агентствами, московским A.M.P.R. и санкт-петербургским Gradi-Web. Самой приятной из предлагаемых реклам являются баннеры, рекламирующие французское белье. А самой неприятной - фирменный знак агентства AdVerso: уродливая рекламная flash-заставка, которая выскакивает в центре экрана и мешает читать новости, поставляемые московской "Афишей" и петербургским "Активистом".