Сегодня, 17 ноября, в 20.00 на ОРТ стартовало новое для России realty show "Последний герой". Информационным партнером проекта в Интернете стала компания "Яндекс". Одновременно с началом телепоказа начал свою работу и специальный сайт hero.yandex.ru.
"Последний герой" начнется в самый разгар трансляции явно конкурентного шоу ТВ6 "За стеклом". Конкуренция между "застекольщиками" и "героями", естественно, найдет свое отражение и в Сети. Очевидно, что уже с завтрашнего дня баннеры про "За стеклом" начнут перемежаться с баннерами, на которых будут изображаться пальмы и Сергей Бодров. Именно этот актер, сыгравший роль Данилы Багрова в культовых уже фильмах "Брат" и "Брат-2", является ведущим "Последнего героя". Музыкальную "героическую" тему создала группа "Би-2"
"Последний герой", как и "За стеклом" - проект, придуманный на Западе. Но только если ТВ6 не стала покупать лицензию на "Большого брата", которым, собственно, и является "За стеклом", то ОРТ приобрело лицензию на свой проект. "Последний герой" (Survivor) родился в Швеции, с тех пор он "объездил" уже более 20 стран.
На ОРТ нам предстоит увидеть следующее: 16 человек будут высажены на необитаемый остров в архипелаге Бокас дель Торо, на границе Панамы и Коста-Рики. Несколько недель подряд, по субботам, телезрители смогут наблюдать за жизнью "островитян". "Племена" "Лагартос" и "Тортугас" будут время от времени собираться на совет, чтобы решить, кто из участников должен покинуть остров. Последний получит денежный приз в размере 3 миллионов рублей.
На протяжении всего этого времени на сайте hero.yandex.ru можно будет получить информацию о ходе проекта. Один из лучших спасателей МЧС В. Легошин будет рассказывать о выживании в тропиках, психологи - давать оценку происходящему, а выбывшие игроки - общаться с посетителями сайта.
"Яндекс" уже второй раз сотрудничает с телевизионным проектом. В прошлом году компания была спонсором телевизионной премии ТЭФИ.