/ Новости / 13.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Комитет "За нравственное возрождение Отечества" против "За стеклом"
Наталья Хайтина

13.11.2001 12:07

версия для печати

В понедельник с протестом против телевизионно-интернетовского шоу "За стеклом" выступила общественно-религиозная организация Комитет "За нравственное возрождение Отечества". Ранее шоу уже успела осудить Русская православная церковь, а Верховный муфтий России и европейских стран СНГ Талгат Таджуддин и вовсе потребовал запретить показ телепередачи, назвав ее "пропагандой разврата".

Комитет "За нравственное возрождение Отечества" направил в Правительство РФ, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций и в правительство города Москвы следующий протест:

"В ноябре 2001 г. в Москве проходит эксперимент "За стеклом", организованный ЗАО "Московская Независимая Вещательная Корпорация" (телеканал "ТВ-6 Москва"), при поддержке интернет-холдинга "РосБизнесКонсалтинг", МТУ-Интел, газет "Московский Комсомолец" и радиостанции "Эхо Москвы".

В ходе этого шоу три пары молодых людей живут в замкнутом пространстве, а все подробности их жизни транслируются по телевидению и в непрерывном режиме в сети Интернет. Организаторы шоу следуют схемам порнобизнеса, то есть ночных клубов, стриптиз-баров, пип-шоу и т.п. Однако в данном случае "услуги" предоставляются неограниченному числу лиц, а не только извращенцам. Этот быт и эти подробности доступны всем, в том числе и детям. Интимные стороны жизни выносятся на всеобщее обозрение, и это оказывает разрушительное действие как на общественную мораль, так и на душевное здоровье самих участников "За стеклом". В условиях жизни в принудительно замкнутом окружении у людей весьма вероятны тяжелые психические отклонения в поведении: вспышки немотивированной агрессии, депрессия, сексуальные отклонения, попытки самоубийства. Выйдя из стеклянного застенка, участники шоу могут представлять опасность для окружающих, как уже ее представляют руководители вышеназванных компаний и средств массовой информации. Общественный Комитет протестует против этой акции, аналогичной известным экспериментам, проводившимся в нацистских концлагерях. Мы обращаемся к Вам с требованием остановить это позорное для России шоу".

Кроме того, Комитет "уведомил об аморальности шоу" рекламодателей ТВ6. Обращения были направлены к компаниям "Икеа", "Форд", "Кэдбери", "Крафт Фудс" и другим. "Общественный Комитет выразил надежду, что это произошло по недоразумению, и что эти ролики впредь не будут демонстрироваться во время программы "За стеклом".

Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" был создан в 1994 году, как утверждается на сайте, с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Председателем Комитета является протоиерей Александр Шаргунов. Задекларированная цель комитета - "противостояние растлению и безнравственности, насаждаемым в нашей стране через средства массовой информации при попустительстве органов государственной власти".

Название этой организации хорошо знакомо московским рекламистам и чиновникам из московского территориального управления МАП, поскольку одним из основных видов деятельности Комитета является написание жалоб на непристойную наружную рекламу в территориальное управление МАП и в Правительство Москвы. За последнее время комитет успел попротестовать против рекламы таких брендов как GQ, "Дикая Орхидея", Hugo Boss, FHM, "Империя Меха", Sisley и "Золотая Грация". Причем, как заметили рекламисты, после появления официального протеста от имени Комитета, рекламные конструкции, на которых размещались опротестованные постеры, закономерно подвергались аттакам со стороны неизвестных вандалов.

Например, в сентябре было разбито 70 (!) стеклянных пилонов с рекламой компании Sisley, а неделю назад краской забросали около 30 щитов с постерами "Империи Меха". Рекламисты пытаются самостоятельно провести расследование происходящего, однако, официальные представители Общественного Комитета отрицают свою причастность к актам вандализма. Принимая во внимание такое загадочное стечение обстоятельств, устроителям шоу "За стеклом" стоит позаботиться об усилении охраны своего "стеклянного зверинца".

Обсудить в форуме (Сообщений : 12)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Юнна Арто "За стеклом": хомячки сделали это! - 12.11.01
Новое шоу от ТВ6: шестеро в стеклянной будке - 29.10.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz